Оториноларингология — раздел медицины, который посвящён диагностике и лечению болезней уха, горла, носа. Это название происходит от нескольких латинских слов: oto, что значит  — ухо, rhino, означающее — нос  и larynx, переводимое как гортань . Существует несколько разделов оториноларингологии — ринология, изучающая нос, отология — уши, ларингология — гортань  и сурдология, изучающая слух человека.

Актуальность заболеваний ЛОР — органов для северо- западных регионов России безусловно высока. Причиной тому служат наши неблагоприятные климатические условия, при которых в целом возрастает их количество по сравнению с регионами с теплым климатом и, соответственно, необходимо наблюдение и лечение у ЛОР- врача.

В нашей клинике осуществляется лечение и обследование целого ряда острых и хронических  болезней ЛОР-органов, к которым относятся: заболевание слухового анализатора (уха)  — острые и хронические отиты, тубоотиты; инородных тела и серные пробки в слуховых проходах.

Острые и хронические фарингиты и ларингиты — воспаления глотки и гортани; синуситы-воспаления придаточных пазух носа; ангины-воспаления миндалин — все эти заболевания успешно лечатся в условиях нашей клиники.

Применяются наиболее эффективные инструментальные методики лечения перечисленных заболеваний — производится вливание лекарственных смесей в гортань для уменьшения воспалительных явлений и восстановления звучности голоса, терапия острых и хронических синуситов у взрослых и детей методом перемещения и аспирации слизи по Зондерману, с помощью Ямик — катетера и др.

В нашей клинике существуют несколько методов лечения хронического тонзиллита. К одному из них относится промывание лакун миндалин лекарственными средствами инструментально. Следующий метод — это санация миндалин с помощью аппарата Тонзиллор. Он представляет собой вакуумный аппарат последнего поколения в котором используется энергия ультразвуковых  колебаний. Эти волны воздействуют непосредственно на поражённые участки ткани. Кроме того, во время процедуры санации ткани пропитываются специальными препаратами с применением метода низкочастотного фонофореза. Результатом очищения миндалин становится ликвидация очагов инфекции. Значительно реже происходят рецидивы хронического тонзиллита, снижается вероятность возникновения ангин, улучшается общее состояние организма, повышается устойчивость к различным видам инфекции.

Многие из нас слышали и часть уже страдает от такой «болезни века» как синдром хронической усталости, сопровождающийся нарушением сна, периодической головной болью, быстрой утомляемостью, склонностью к развитию депрессивных состояний. Как выяснили благодаря целому ряду научных исследований, приводить к ней могут хронические заболевания уха, горла и носа, сопровождающиеся наличием постоянного очага инфекции в организме.

Также примером такого влияния является заболевание нёбных миндалин  — хронический тонзиллит, при котором страдают различные органы и системы всего организма. В первую очередь на фоне этих ЛОР- болезней развиваются воспаления миокарда (сердечной мышцы), суставов — ревматоидный артрит и почек — гломерулонефрит. Также хронический тонзиллит может приводить к проблемам с кожей – появляются угревые высыпания.

Для своевременной постановки диагноза большим плюсом является наличие в структуре системы клиник «Петроклиника» собственной лаборатории.

Врачи ЛОР отделения принимают и взрослых, и детей.

Оснащённая по самым современным стандартам лаборатория нашей клиники выполняет обширный перечень исследований, позволяющий оценить остроту процесса, уточнить вид инфекции и её чувствительность к различным видам лекарственной терапии, оценить общее состояние организма, исследовать иммунитет.
«Петроклиника» желает Вам крепкого здоровья и благополучия, мы рады ответить на все Ваши вопросы. Получить консультацию и записаться на прием можно в часы работы нашей клиники в будние с 8 до 22, в выходные и праздничные с 9 до 18-00 по телефону 490-76-00.

Узнать стоимость