Неврология — отрасль медицины, занимающаяся лечением заболеваний нервной системы, как центральной, так и периферической. В силу увеличения средней продолжительности жизни и вследствие этого нагрузок физических и психоэмоциональных, нервная система, как одна из основных, интегративных систем организма, поражается различными недугами все чаще и чаще.

Поэтому понятно, что в системе многопрофильных клиник «Петроклиника» мы уделяем большое значение нашему отделению неврологии, поскольку потребность очень высока. В нашем отделении Вас встретят доктора медицинских наук, специалисты высшей квалификации, которые помогут решить Ваши проблемы и избавиться от беспокойств.

Доктора-неврологи наших клиник занимаются терапией таких широко распространенных болезней, как остеохондрозы, радикулиты и радикулоневриты, нарушения мозгового кровообращения, в том числе хронические, последствия перенесенных травм и инсультов, последствия родовых травм и детский церебральный паралич (детский невролог), грыжи межпозвоночных дисков, невриты и нейропатии, а также такие актуальные заболевания, как болезнь Паркинсона, Альцгеймера, эпилепсия, нейрогенные нарушения работы мочевого пузыря.

Если Вас беспокоят такие симптомы, как общая слабость, вялость, снижение работоспособности, расстройства сна и памяти, тики, головокружения, онемение различных участков тела, периодические потери сознания, боли в разных частях тела — это повод обратиться к нашим неврологам и пройти курс диагностики и, при необходимости, лечения.

Наша клиника располагает процедурным кабинетом, где Вы можете получить, при необходимости, курс уколов, капельниц, медикаментозных блокад в условиях стационара, работает физиотерапевтическое отделение, оснащенное аппаратурой для выполнения магнито-лазерной терапии, лечением ультразвуком, токами УВЧ и СВЧ, Дарсонваля, электрофорез с различными препаратами, ударно-волновой терапией. Также специалистами -неврологами проводятся массажи разных участков тела.

Также наши неврологи осуществляют прием детей.
Получить дополнительную информацию и записаться на прием Вы можете по будним дням с 8 до 22-00, по выходным и праздничным с 9 до 18-00 по телефону 490-76-00.

Ваша «Петроклиника».

Узнать стоимость