Направления работы

Урология и андрология
Так как «Петроклиника» создана на базе «Центра простатологии» РАЕН, это одно из приоритетных направлений ее работы. Опыт ведущих специалистов клиники — докторов медицинских наук Зезюлина Петра Николаевича и Филиппова Сергея Викторовича удачно сочетается с молодыми специалистами, которые относительно недавно влились в коллектив, но уже успели себя хорошо зарекомендовать.
Урологическое отделение оснащено всем необходимым для диагностики и лечения амбулаторных пациентов — современные УЗИ-сканеры, собственный дневной стационар и своя лаборатория, современная система видеоуретроцистоскопии — все это позволяет в кратчайшие сроки сформулировать диагноз и приступить к лечению пациента.
Наряду с авторскими методиками лечения воспалительных заболеваний мочеполовой системы и урогенитальных инфекций, в свое время сделавших клинику одной из лучших в стране по этому направлению, в последние годы достигнуты значительные успехи в лечении и профилактике таких актуальных заболеваний, как аденома предстательной железы и мужской климакс.
Отдельное направление — терапия нарушений эрекции — здесь применяется глубокий академический подход, начиная от комплексной диагностики, включающей в себя определение уровня гормонов, допплеровское исследование сосудов полового члена, и заканчивая терапией с применением самых современных фармакологических средств, комплексных физиотерапевтических методик для воздействия на сосуды полового члена и яички.

Гинекология
Одно из старейших отделений «Петроклиника», оно сейчас по праву занимает одно из ключевых мест в работе медицинского центра. Здесь всегда готовы оказать необходимую помощь в лечении таких актуальных женских заболеваний, как воспалительные процессы органов малого таза, лечение эрозий шейки матки, гормональных нарушений, миомы матки , доброкачественных кист яичников и многого другого.
Для диагностики применяются современная УЗИ-аппаратура, кольпоскопы ведущих мировых производителей, комфортабельные гинекологические кресла.
В случае обращения пациентки с острым заболеванием есть возможность, благодаря собственной лаборатории, провести экстренную диагностику, при необходимости собрать консилиум специалистов с привлечением хирургов, урологов, эндокринологов и других специалистов и назначить терапию в дневном стационаре с применением инъекций, физиопроцедур, либо при необходимости решить вопрос с госпитализацией в стационар.

Проктология
Пожалуй, наиболее динамично развивающееся подразделение клиники — начав работу в 2006 году, сейчас оно располагает всем необходимым для лечения таких актуальных ныне заболеваний, как геморрой, анальная трещина, проктит, перианальные бахромки и кондиломатоз заднего прохода. Выполняются самые современные малоинвазивные и малотравматичные вмешательства — лазерная фотокоагуляция, латексное лигирование, озонотерапия. В случае острого воспаления немедленно назначается инфузионная терапия, проводятся экстренные анализы в нашей лаборатории. Большой опыт работы накоплен в терапии таких проблемных патологий, как воспалительных заболеваний перианальной области, рецидивирующего кондиломатоза, конгестивных болезней прямой кишки.

Эндокринология
Стремительными темпами развивающаяся индустриализация жизни больших городов привела в последние годы к резкому росту таких типичных заболеваний, связанных с малоподвижным образом жизни, неправильным питанием и постоянным стрессом, как ожирение, болезни щитовидной железы, сахарный диабет 2 типа, гормональные дисфункции у мужчин и женщин. Все это вместе взятое продиктовало необходимость открытия в рамках «Петроклиника» эндокринологического подразделения.
На данный момент это одно из приоритетных направлений работы всей клиники, один из векторов ее развития. Отделение оснащено самой современной техникой, включая японские и южнокорейские аппараты для ультразвуковой диагностики, аппаратуру для определения состава тела. Возможности собственной лаборатории позволяют быстро и качественно производить любые виды лабораторных исследований. Все это позволило добиться значительных успехов и снискать заслуженное уважение у самых взыскательных клиентов нашего центра.

Хирургия
В нашей клинике осуществляется амбулаторный хирургический прием и вмешательства под местной анестезией с применением современных анестетиков в случае таких широко распространенных заболеваний, как фибромы, атеромы, вросший ноготь, фурункулы. Наша малая операционная оснащена самым современным оборудованием, оснащена автономной системой кондиционирования и обеззараживания воздуха, что надежно защищает наших пациентов от послеоперационных осложнений.
Наличие собственной лаборатории позволяет экстренно выполнить анализы, необходимые для установления диагноза и проведения хирургического вмешательства, а наличие собственного отделения физиотерапии позволяет значительно сократить сроки реабилитации хирургических пациентов.

Лаборатория
Сейчас, когда большинство частных клиник не может похвастаться наличием собственной лаборатории и отправляет анализы так называемым «сетевым лабораториям», что приводит к удлинению времени получения результата и возможному снижению качества диагностики, наша собственная лаборатория является приятным исключением из правил.
Оснащенная по самым современным стандартам лабораторным оборудованием и осуществляющая свою работу под контролем федеральной системы внешнего контроля качества, наша лаборатория выполняет обширный перечень исследований, начиная от анализов крови на гормоны, онкомаркеры, иммунитет, и заканчивая глубокими исследованиями по сперме и анализами на инфекции методами ПЦР, ИФА, биомикроскопиями мазков.
Лаборатория работает без выходных, что делает процесс обследования максимально комфортным для врачей и пациентов клиники.

Физиотерапия
Благодаря наличию собственного физиотерапевтического отделения, оснащенного аппаратурой таких известных мировых производителей, как германские компании «Немектрон» и «Физиомед», врачи нашей клиники значительно сокращают сроки лечения пациентов с хроническими заболеваниями, уменьшают медикаментозную нагрузку и избегают побочного действия лекарств.
Особенно удачно физиотерапия используется у нас в лечении таких распространенных заболеваний, как хронический простатит, хронический аднексит, сосудистая эректильная дисфункция, геморрой и анальная трещина, ожирение и болезни обмена веществ.
Отделение работает без выходных, что обеспечивает непрерывность процесса лечения и удобно для посещения пациентами.

Гастроэнтерология
Заботясь о Вашем здоровье, мы в «ПЕТРОКЛИНИКЕ» начали развивать новое направление в нашей работе-гастроэнтерологию. Это врачи, которые как раза и занимаются диагностикой и лечением разнообразных заболеваний желудочно-кишечного тракта, которые проявляются тошнотой, рвотой, горечью во рту, изжогой, отрыжкой, вздутием кишечника, болями в животе, нарушениями стула и многими другими.