Гинекология

Гинекология является одним из старейших подразделений клиники, начало работы гинекологического отделения датировано 1996 годом.

За срок прошедший с начала ее работы гинекологи «Petroclinic» накопили богатейший опыт лечения самых различных гинекологических заболеваний.

На данный момент приоритетными направлениями работы отделения являются терапия воспалительных заболеваний органов малого таза у женщин, консервативное лечение гинекологического бесплодия, терапия женского климакса, лечение эрозий шейки матки, миомы матки.

Работают на отделении высококвалифицированные специалисты, кандидаты и доктора медицинских наук.

Отделение оснащено новейшей аппаратурой — ультразвуковыми сканерами японского канцерна Aloka, южнокорейского производителя samsung-medison, лазером для фотокоагуляции эрозий немецкого производства Lumateс, кольпоскопами немецкой фирмы leizegang. Наличие собственной лаборатории позволяет быстро и качественно производить любые методы диагностических исследований, начиная от простых мазков на воспалительный процесс и заканчивая высокотехнологичными исследованиями на гормоны и онкомаркёры.

Удобство местоположения и высокая квалификация врачей снискали авторитет у десятков тысяч женщин.

Отделение гинекологии всегда готова вам помочь в решении проблем со здоровьем.

Узнать стоимость

Узнать больше о заболеваниях

Телефон: +7 (812) 320-76-00 (многоканальный)