Когда необходима консультация гинеколога?

Важный вопрос, который волнует женщин: «при каких изменениях в организме обращаться к гинекологу?»
Какие симптомы говорят о том, что нужна профессиональная помощь врача?
Хорошо, когда женщина регулярно посещает своего гинеколога – раз в 6 месяцев. При профилактических осмотрах опытный специалист сразу заметит начинающиеся воспалительные процессы, или, например, начало развития кистозных, раковых, образований.

Но всем понятно, что в повседневной суете современной женщине занятой и на работе и дома не всегда удается уделить своему здоровью должного внимания.

Но есть такие ситуации, когда визит к гинекологу откладывать просто опасно. Рассмотрим их подробнее.

ЗАДЕРЖКА МЕНСТРУАЦИИ

gynekologПервое, о чем наверное думает в этой ситуации каждая женщина – это беременность. Возможно, что это и так. Однако, задержка может быть вызвана и различными заболеваниями, и приемом гормональных препаратов, наличием скрытых инфекций, банальной простудой или стрессом. Ведь женский организм очень чутко реагирует на любые изменения. Поэтому важно вовремя определить причину задержки менструации.

БОЛИ ВНИЗУ ЖИВОТА

gynekolog_2Любая боль в организме сигнализирует о том, что необходимо обследование. Ведь боль на пустом месте, без причины не возникает. Если нет возможности вызвать врача на дом, если визит к врачу откладывается – нельзя принимать обезболивающие препараты. Потому что при приеме таких препаратов боль заглушается, а явные воспалительные процессы продолжают прогрессировать, никак себя не проявляя. Именно поэтому важно изыскать возможность сразу же получить консультацию гинеколога.

Приведем пример. У молодой женщины (24 года, рожавшая) возникла сильная боль внизу живота после полового контакта. Женщина сразу приняла несколько таблеток но-шпы и стала собираться к врачу. Дело в том, что у нее на этот день был назначен плановый профилактический осмотр у гинеколога. До этого никаких жалоб или изменений в самочувствии у женщины не было. И именно плановый осмотр спас ей жизнь. Поскольку оказалось, что у женщины в организме появилась киста, которая стала быстро расти и во время полового контакта лопнула,началось внутреннее кровотечение. Только экстренная операция помогла спасти женщину. Этой ситуации можно было избежать при регулярном посещении гинеколога.

СЛУЧАЙНЫЙ ПОЛОВОЙ КОНТАКТ

gynekolog_3Скорее это не вопрос, а проблема для женщины. Именно при случайных половых контактах женщине грозят венерические заболевания, нежелательная беременность. В таких ситуациях лучше не откладывать визит к гинекологу. Квалифицированный специалист не станет удивляться вопросу  – что делать, если произошел незащищенный секс, какие могут быть последствия, как их выявить на самой ранней стадии. Если есть подозрения на беременность, в нашей клинике вам предложат сделать специальный анализ. С его помощью уже на 5 день после полового контакта можно определить наличие или отсутствие беременности.

Всем известно, что чем раньше начнется лечение венерического заболевания, тем меньше вреда здоровью оно нанесет. А осложнения от таких заболеваний бывают довольно серьезными – переход острой формы в хроническую, бесплодие. Опытный специалист не только обследует, назначит лечение, но и проконсультирует на будущее – какие методы защиты бывают при случайных половых контактах.

ЗУД И ВЫДЕЛЕНИЯ ИЗ ВЛАГАЛИЩА

При появлении зуда и выделений из влагалища с неприятным запахом, с непонятным цветом так же нужна консультация гинеколога. Эти симптомы сигнализируют о том, что в женской мочеполовой системе протекает инфекция. Это могут быть следующие заболевания: воспаление слизистой оболочки влагалища (вагинит), мочевого пузыря (цистит), мочеиспускательного канала (уретрит), матки (эндометрит), маточных труб (сальпингит), яичников (оофорит). Все эти воспалительные заболевания в дальнейшем могут отрицательно повлиять на способность к зачатию, к вынашиванию ребенка.

ПЛАНИРОВАНИЕ БЕРЕМЕННОСТИ

gynekologВ цивилизованном обществе беременность планируется только совместно с гинекологом. Если женщина хочет забеременеть, выносить ребенка без осложнений, родить его здоровым, то без гинеколога просто не обойтись. Будущим родителям важно еще до зачатия пройти полное обследование. Ведь в организме зачастую протекают заболевания в скрытой форме, которые начинают бурно проявляться во время беременности, когда происходит ослабление иммунитета и долго дремавшие проблемы начинают себя проявлять. К стандартным исследованиям перед беременностью у женщин относят узи малого таза, общеклинические и биохимические исследования крови, мазки на воспаление и скрытые инфекции, анализы на онкоцитологию, исследование по крови на ВИЧ, сифилис, гепатиты В и С.

Специалисты нашей клиники готовы Вам помочь по будним дням с 8.00 до 22.00, по выходным и праздничным с 9.00 до 18.00 часов.

Справки по телефону 320-76-00.