Кольпоскопия

КОЛЬПОСКОПИЯ относится к программе обязательного профилактического обследования женщин. Что же такое кольпоскопия и зачем она нужна?

Кольпоскопия производится с помощью кольпоскопа, благодаря ему можно исследовать шейку матки, влагалище и вульву.

Кольпоскопия незаменима для ранней диагностики рака шейки матки и установлении его начальных стадий. Кольпоскопия помогает также в дифференциальной диагностике доброкачественных изменений в области шейки матки, влагалища и вульвы. Самые незначительные дефекты ткани, например небольшие эрозии, крошечные опухоли и микрокровоизлияния в области шейки матки, влагалища и вульвы, можно диагностировать лишь с помощью кольпоскопа.

kol2
Нормальная шейка матки нерожавшей женщины.

КАК ЖЕ ПРОВОДИТСЯ КОЛЬПОСКОПИЯ?

Эта процедура безболезненная. Кольпоскопия проводится в любой день цикла, кроме дней в период менструаций.

С помощью кольпоскопа осматривают влагалищную часть шейки матки, обрабатывают её специальными растворами, благодаря которым можно отличить нормальный эпителий от атипического или отклоняющегося от нормы, а также для диагностики вирусных заболеваний шейки матки. Даже у нерожавших женщин можно и нужно проводить кольпоскопическое обследование.

Для того, чтобы выполнить кольпоскопию необходимо пройти определённые обследования:

• осмотр гинеколога;
  • мазок на флору и степень чистоты цервикального канала и влагалища;
  • мазок на онкоцитологию.

При наличии патологии в результатах анализов необходимо дополнительно обследоваться на инфекции передающиеся половым путём и пройти курс лечения.

Узнать стоимость

Телефон: +7 (812) 320-76-00 (многоканальный)

Оставить ответ