Наша лаборатория

Фундаментальному лечению в нашем Центре всегда предшествует тщательная диагностика.

Именно поэтому врачи нашего центра располагают всеми видами лабораторного исследования, необходимого для своевременного распознания патологического процесса, определения его характера, стадии. Лаборатория находится в здании центра, т. е. не надо терять время на транспортировку анализов, они сразу идут в работу, что очень важно с точки зрения качества их выполнения и скорости получения результата.

Лаборатория состоит из нескольких подразделений:

1. Клиническая лаборатория- выполняет микроскопию мазков половой ситемы у мужчин и женщин, спермограмму у мужчин, общеклинические исследования по крови и моче.
  2. Биохимическая лаборатория-выполняет анализы на сахар, холестерин, функцию печени, почек, свертывание крови.
  3. ИФА- лаборатория- выполняет исследования по крови на инфекции, гормоны, онкомаркеры.
  4. ПЦР- лаборатория- осуществляет ДНК-диагностику инфекций.

В основе деятельности лаборатории лежат два принципа:

1. Максимальная информативность, т.е. высокая вероятность соответствия результатов анализов истинному состоянию организма, что подразумевает не только правильно выполненный преаналитический этап, но и высокое качество лабораторных исследований. Это обеспечивается использованием приборов и реактивов от лучших фирм производителей, как Российских, так и зарубежных (США, Германия, Франция), самых передовых технологий, имеющих государственную регистрацию и сертификаты Министерства Здравоохранения РФ, а так же участием в федеральной системе внешней оценки качества (ФСВОК) и ведением внутреннего контроля качества в соответствие с приказами Министерства Здравоохранения РФ.
  2. Скорость выполнения анализа. Большинство результатов исследований, выполненных в «Петроклинике», Вы сможете получить уже через день или в тот же день (срочный режим). У нас Вы можете получить результат лично в руки, по телефону, факсу, электронной почте.

lab2Современная лаборатория представляет собой высокотехнологичное предприятие, имеющее в своем распоряжении целый парк анализаторов. Связано это, прежде всего, с тем, что человеческий фактор — наиболее распространенная причина ошибок при постановке анализов.
Даже самое простое исследование зависит от условий конкретной лаборатории, и поэтому один и тот же анализ, выполненный в разных лабораториях, может радикально отличаться. lab3Автоматические анализаторы последнего поколения позволяют полностью исключить внешние условия и человеческий фактор на этапе выполнения анализа. Посудите сами: прибор не может перепутать пробу, не может уменьшить или увеличить инкубацию, не может изменить температуру, влажность. Обратите внимание на то, что автомат не может принять реактивы другого производителя. Таким образом, исследование получается стандартизованным по всем стадиям технологического процесса и реактивам.
Нами накоплен большой опыт работы в лабораторной диагностике, который мы считаем самой дорогой составляющей нашей услуги. Для действительно качественной лабораторной диагностики необходимо больше профессионализма, больше опыта, желание помочь людям.

Мы благодарны Вам за то, что выполнение Ваших анализов Вы доверили именно нам!

Узнать стоимость

Узнать больше о заболеваниях

Телефон: +7 (812) 320-76-00 (многоканальный)