Маммология

Маммология – это раздел медицины, занимающийся диагностикой, лечением и профилактикой различных заболеваний молочных желез. Врач-маммолог занимается как раковыми заболеваниями, так и другими отклонениями, связанными с молочными железами.

В каких ситуациях следует обратиться к врачу-маммологу:
— возникновение боли в области молочных желез;
— изменение цвета кожи груди;
— деформация молочных желез;
— появление выделений в виде гноя, крови и другой нетипичной жидкости из сосков;
— при обнаружении уплотнений, образований, узелков в области молочных желез;
— появление язв на коже молочных желез;
— увеличение и/или болезненность лимфатических узлов в области ключицы, подмышечных областях;
— втянутость и/или уплотнения сосков;
— травмы молочных желез.

Подобные симптомы могут возникнуть не только у женщин, но и у мужчин, которые, в свою очередь, также должны обращаться к врачу-маммологу.
Рак молочных желез среди онкологических заболеваний занимает одно из лидирующих мест. Поэтому так важно каждой женщине независимо от состояния здоровья проходить ежегодный профилактический осмотр у врача-маммолога, особенно после 35 лет. Это поможет выявить наличие заболевания на ранних стадиях, а значит успешнее справиться с ним.

В нашей клинике Вы можете получить консультацию врача-маммолога, с подробными рекомендациями по ведению того или иного состояния, пройти УЗИ-диагностику молочных желез, сдать необходимые анализы (в том числе на гормоны и онкомаркеры). В случаях, когда патологии молочных желез связаны с заболеваниями других органов и систем, Вы также можете получить консультацию других узких специалистов клиники, что обеспечит более индивидуальный и комплексный подход к Вашей проблеме.Мы желаем Вам крепкого здоровья и никогда не болеть, ну а в случае возникновения проблем всегда готовы помочь.
С уважением, Ваша ПЕТРОКЛИНИКА.