УЗИ-диагностика

Ультразвуковое исследование – метод диагностики, основанный на получении изображений внутренних органов с помощью ультразвука. Звуковые волны частотой 2-15 Мгц отражаются от тканей в зависимости от их плотности, формируя изображение. УЗИ применяется для исследования патологий большинства органов мочеполовой системы.

УЗИ не имеет противопоказаний, поэтому возможно динамическое наблюдение любого патологического процесса, проведение процедуры при наличии сопутствующих заболеваний сердечно-сосудистой, дыхательной, нервной и др. систем. Проведение исследования возможно также в любом состоянии пораженного органа и системы (острое воспаление, острая боль, сморщенная почка, цирроз печени, кровь в моче, посттравматические и послеоперационные состояния и др.). Таким образом, плюсами этого исследования являются высокая информативность и безопасность, возможность многократного применения у одного и того же больного.

uzi

УЗИ почек и мочеточников – позволяет диагностировать воспалительные и опухолевые патологии, аномалии развития, нарушения в мочевыведении из почек, наличие камней в мочевыводящих путях. Общепризнан наиболее исчерпывающем методом изучения структуры почек.

УЗИ мочевого пузыря и уретры – применяется для диагностики наличия камней в мочеточниках, циститов, исследования травм мочевого пузыря, растройств мочеиспускания, а также диагностики злокачественных и доброкачественных опухолевых образований. Проводится двумя методами: трансабдоминальным и трансперинеальным. Методы могут сочетаться друг с другом. Основное различие состоит в том, что трансабдоминальный способ предполагает необходимость изучения наполненного мочевого пузыря. В свою очередь транперинеальный метод более информативен, наполнения мочевого пузыря не требует, однако является более сложным.

УЗИ предстательной железы и семенных пузырьков – применяется для выявления и диагностики простатита, рака простаты, ДГПЖ, камней и кист простаты, а также для изучения строения семенных пузырьков.

УЗИ полового члена – применяется для изучения структуры кавернозных тел, определения искривлений, наличия бляшек, определения состояния сосудов, диагностики опухолей полового члена.

УЗИ органов мошонки – применяется для изучения степени развития семенников, состояния семенных придатков, выявления опухолевых заболеваний мошонки, а также для визуального контроля семенников при проведении биопсии. Применяемое в исследование использование высокочастотного датчика позволяет получить наиболее объективные данные о воспалительных процессах в области яичек и их придатков, об уплотнении, увеличении и возникновении неровностей в тканях данных органов. Кроме того, УЗИ органов мошонки незаменимо при исследовании мужского бесплодия, варикоцеле, эректильной дисфункции и многих других патологий.

Узнать стоимость

Узнать больше о заболеваниях

Телефон: +7 (812) 320-76-00 (многоканальный)