ВИЧ

ВИЧ-инфекция – вирусное инфекционное заболевание, вызывающее поражение клеток иммунной, нервной и других систем и органов человека. Известно два типа вирусов, вызывающих это заболевание — ВИЧ-1 и ВИЧ-2. Время с момента инфицирования до появления признаков СПИДа колеблется от одного до нескольких лет. Источник инфекции – больной человек или вирусоноситель. Вирус обнаруживается в крови, семенной жидкости, во влагалищном секрете, молоке матери, что и определяет пути его передачи (половой контакт; переливание крови; заражение ребенка во время беременности и при кормлении грудью; использование инструментов, зараженной инфицированной кровью). Источник инфекции – больной человек или вирусоноситель. СПИД-синдром приобретенного иммунодефицита человека. Клетками –мишенями ВИЧ являются клетки системы кровообращения и клетки нервной системы. Причина СПИДа – иммунодефицит, возникающий в результате разрушения клеток иммунной системы, которые заражает вирус иммунодефицита человека – ВИЧ. Однако не все одинаково чувствительны к вирусу иммунодефицита. Есть люди с повышенной устойчивостью к заражению ВИЧ, которая не зависит от пола, возраста, иммунитета, вредных привычек, образа жизни и множества других факторов. В чем же причина устойчивости к ВИЧ? Эти люди являются обладателями измененного гена CCR5. В организме этих людей нарушается процесс связывания вируса и клеток человека, в результате чего инфицирования не происходит. Кроме того, существует ген CCR2, мутация в котором препятствует прогрессированию болезни у людей уже инфицированных ВИЧ. В нашем центре Вы можете пройти генетический анализ на устойчивость к ВИЧ и получить дополнительную информацию по интересующим Вас вопросам. Лабораторная диагностика, в первую очередь, направлена на установление самого факта инфицирования ВИЧ, определение стадии болезни и на контроль за эффективностью проводимого лечения.

TURBOX plus-анализатор белков. Предназначен для количественного измерения концентрации специфичных белков (в сыворотке и моче). Производства фирмы Orion Corporation Orion Diagnostica, Финляндия

• Для уточнения диагноза НЕОБХОДИМО сдать:

— общий анализ крови;

— общий анализ мочи;

— биохимический анализ крови (общий белок, альбумины, повышение активности ЛДГ, общая кислая фосфатаза, прямой и общий билирубин, креатинин, уровень АСТ, АЛТ, ГТП, амилаза сыворотки, концентрацию железа, магния, кальция.);

— на выявление ИНТЕРЛЕЙКИНА 1 В в плазме крови методом ИФА;

— на количественное определение ИНТЕРЛЕЙКИНА-4;8 (ИЛ-4;8) в сыворотке крови методом ИФА;

— выявление ИНТЕРФЕРОНА-АЛЬФА человека в плазме крови методом ИФА;

— выявление ИНТЕРФЕРОНА-ГАММА человека в плазме крови методом ИФА;

— выявление антител к вирусу иммунодефицита человека (ВИЧ) I и II типов методом ИФА;

— выявление антител к вирусу иммунодефицита человека (ВИЧ) I и II типов методом серологического анализа;

— выявление антител к вирусу иммунодефицита человека (ВИЧ) I и II типов методом иммухроматографического анализа;

— выявление антител к ВИЧ I и II типа экспресс-методом;

— Для установления диагноза необходимо использовать не менее 2-3-х разных методов выявления возбудителя.

— НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ОБРАТИТЕСЬ К ВРАЧУ.

— после лечения, обязательно, сдать контрольные анализы, в том объеме, в котором проводилась диагностика заболевания.

BIOTEK ELx800 — Автоматический ИФА — ридер для стрипов и микропланшет представляет собой одноканальный фотометр — «открытую» систему — для выполнения анализа по конечной точке. С помощью прибора проводятся моно и бихроматические измерения оптической плотности (ОП) растворов в 24-, 48- и 96 луночных планшетах. Предназначен для определения методом ИФА, антигенов: вирусные частицы, компоненты бактериальных клеток, вещества белковой природы, пептиды, стероидные гормоны, молекулы ДНК, онкомаркеры. Производства фирмы «BIO-TEK INSTRUMENTS» (США).