Фактор некроза опухоли в сыворотке

Фактор некроза опухоли в сыворотке (TNF-альфа)

Кахектин, представляет собой негликозилированный белок. Название этого белка произошло от его противоопухолевой активности, связанной с геморрагическим некрозом. Фактор некроза опухолей синтезируется активированными макрофагами. Он обладает цитотоксическим действием, иммуномодулирующим и провоспалительным эффектом. Участвует в противоопухолевом, противовирусном и трансплантационном иммунитете. TNF – альфа обладает цитостатическим и цитолитическим эффектом в отношении некоторых опухолей. Уничтожение опухолевых клеток осуществляется TNF – альфа интрацеллюлярно. TNF – альфа стимулирует макрофаги. Повышая защитные возможности организма, он способен вызывать кахексию путем ингибирования липопротеинлипазы. Может действовать независимо и в соединении со множеством других факторов, чтобы повлиять на фенотип и метаболизм клеток любой ткани. Последствия выхода эндогенного TNF – альфа могут быть полезными для больного или, наоборот, угрожающими его жизни. Это зависит от количества, длительности и распределения высвобожденного цитокина. Основными действиями TNF альфа являются следующие: стимуляция эндотелия и макрофагов на выделение «патологического» NO (оксид азота), что приводит к стойкому нарушению гемодинамики; увеличение адгезии нейтрофилов к сосудистой стенке и их миграция в ткани при воспалении и повреждении; метаболические и структурные повреждения самой эндотелиальной клетки; увеличение проницаемости самих мембран. При нормальном ответе на любой инфекционный процесс основной задачей TNF – альфа является защита организма от чужеродного антигена – бактерий. В таких случаях под влиянием TNF – альфа стимулируется NO, который активно соединяется с железосодержащими ферментами бактерий, иммобилизуя или убивая их.

Повышение TNF – альфа при:

— гиперактивность иммунной системы при аллергических состояниях,

— активация антитрансплантационного иммунитета,

— иммунный ответ на тимусзависимые антигены.

Понижение TNF – альфа при:

— онкологических заболеваниях;

— вторичном иммунодефицитном состоянии СПИД;

— врожденные дефекты иммунной системы;

— тяжелые вирусные инфекции;

— тяжелые ожоги и травмы;

— лечение цитостатиками и иммунодепрессантами.2SHAKER ST3 — Шейкер ST-3 термостатированный — предназначен для создания вращательного движения жидкости и поддержания заданной температуры в иммунологических планшетах.

Шейкер используется в микробиологии, вирусологии, клинической биохимии, аналитической химии и т.д.

Шейкер имеет: термостатируюмую вращающуюся платформу; индикаторы температуры, скорости и времени вращения платформы; энергонезависимую память, в которой сохраняются установленные параметры температуры, скорости и времени вращения

Производства фирмы «ELMI» (Латвия)

• Для уточнения диагноза НЕОБХОДИМО сдать:

— общий анализ крови;

— выявление Ig G;

— выявление Ig A;

— выявление Ig M;

— определение ИЛ-4;

— определение ИЛ-8;

— определение ИЛ-2;

— на определение онкомаркера СА 19-9 в сыворотке крови;

— на определение онкомаркера CA 242 в сыворотке крови;

— на определение онкомаркера СА 125 в сыворотке крови;

— на определение онкомаркера CA 15-3 в сыворотке крови;

— циркулирующие иммунные комплексы (ЦИК) в сыворотке;

— выявление ИНТЕРФЕРОНА-АЛЬФА человека в плазме крови методом ИФА;

— выявление ИНТЕРФЕРОНА-ГАММА человека в плазме крови методом ИФА;

— выявление антител к вирусу иммунодефицита человека (ВИЧ) I и II типов методом ИФА;

— после лечения, обязательно, сдать контрольные анализы, в том объеме, в котором проводилась диагностика заболевания.