Ферритин

Показания к назначению: комплексная диагностика и мониторинг гепатоцеллюлярного рака, карциномы поджелудочной железы, молочной железы, легких, щитовидной железы, яичек, нейробластомы.

Неспецифическое, по отношению к опухоли, повышение регистрируется при гемолитической анемии, врожденной сидероахрестической анемии, талассемии, отравлении оловом, воспалительных заболеваниях печени и желчевыводящих путей.

Для уточнения диагноза НЕОБХОДИМО сдать:

— общий анализ крови; общий анализ мочи;

— биохимический анализ крови;

— определение концентрации гормонов в сыворотке крови;

— на исследование сыворотки крови для количественного определения CA 19-9;

— на исследование сыворотки крови для количественного определения РАКОВОГО ЭМБРИОНАЛЬНОГО АНТИГЕНА (РЭА).

— определение онкомаркера СА 15-3 в сыворотке крови;

— определение онкомаркера CA 242 в сыворотке крови;

определение CA 125 (СА-125);

— исследование сыворотки крови для количественного определения альфа-фетопротеина.2SHAKER ST3 — Шейкер ST-3 термостатированный — предназначен для создания вращательного движения жидкости и поддержания заданной температуры в иммунологических планшетах.

Шейкер используется в микробиологии, вирусологии, клинической биохимии, аналитической химии и т.д.

Шейкер имеет: термостатируюмую вращающуюся платформу; индикаторы температуры, скорости и времени вращения платформы; энергонезависимую память, в которой сохраняются установленные параметры температуры, скорости и времени вращения

Производства фирмы «ELMI» (Латвия)

— после лечения, обязательно, сдать контрольные анализы, в том объеме, в котором проводилась диагностика заболевания.