Гарднереллез

По определению является дисбактериозом влагалища. Иногда возбудители гарднереллеза (Gardnerella vaginalis) вызывают уретрит у мужчин, который проявляется жжением и болью при мочеиспускании. Гарднереллез тесно связан с факторами риска венерических болезней (множество половых партнеров, недавняя смена полового партнера). Поэтому женщин с гарднереллезом целесообразно обследовать на основные венерические заболевания. Симптомы гарднереллеза у женщин включают необильные, неприятно пахнущие, однородные, водянистые, серовато-белые выделения из влагалища, равномерно покрывающие его стенки. При этом запах выделений из влагалища напоминает запах тухлой рыбы. Гарднереллез считают фактором риска воспаления придатков матки, женского бесплодия, преждевременных родов, осложнений беременности и родов.

• Для уточнения диагноза НЕОБХОДИМО сдать:

— навыявление Gardnerella vaginalis в мазках реакцией прямой иммунофлюоресценции (ПИФ);

— на выявление антител (IgG), (IgM), к Gardnerella vaginalis методом ИФА; на выявление антигена к Gardnerella vaginalis методом ИФА;

— на выявление методом ПЦР;

— спермограмму развернутую;

— идентификация 12 возбудителей инфекционных заболеваний, передающихся половым путем методом культивирования с использованием тест-системы «AF GENITAL SYSTEM»;

— Для установления диагноза необходимо использовать не менее 2-3-х разных методов выявления возбудителя.

— НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ОБРАТИТЕСЬ К ВРАЧУ.

— После лечения, обязательно, сдать контрольные анализы, в том объеме, в котором проводилась диагностика заболевания.