Хламидийные инфекции

Хламидии (Chlamydia trachomatis) – наиболее распространенный возбудитель воспалительных заболеваний мочеполовых органов, передающийся половым путем. Хламидийные воспаления – уретрит, эпидидимит, простатит, цервицит, сальпингит, аднексит часто протекают в ассоциации с другими инфекциями или бессимптомно и не отличаются характерными клиническими особенностями, что определяет ведущую роль лабораторных исследований.

• Для уточнения диагноза НЕОБХОДИМО сдать:

— для выявления Chlamydia trachomatis методом посева на культуре клеток;

— наиболее высокоинформативным методом выявления хламидий в мазках является реакция прямой иммунофлюоресценции ПИФ.

— определение уровня антител к хламидиям в крови является вспомогательным методом диагностики, т.к. антитела появляются спустя 2 – 3 недели после заражения и обнаруживаются в высоких титрах чаще всего в острый период. Их определение целесообразно проводить в динамике в качестве контроля за эффективностью лечения;

— на выявление методом ПЦР;

— экспресс диагностика хламидиоза проводится с помощью ИФА на иммуноглобулины: Ig А, Ig М, Ig G.

— спермограмму развернутую

Для установления диагноза необходимо использовать не менее 2-3-х разных методов для выявления возбудителя, с интервалом в 2 – 3 недели.

— НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ОБРАТИТЕСЬ К ВРАЧУ.

— после лечения, обязательно, сдать контрольные анализы, в том объеме, в котором проводилась диагностика заболевания.