ИЛ-1 бета

Один из ключевых провоспалительных цитокинов, представляет собой полипептид. ИЛ-1 бета в основном продуцируется макрофагами и фагоцитами, а также лимфоцитами, фибробластами, эпителиальными клетками. ИЛ-1 бета инициирует и регулирует воспалительные, иммунные процессы, активирует нейтрофилы, Т- и В-лимфоциты, стимулирует синтез белков острой фазы, цитокинов, простагландинов. Повышает хемотаксис, фагоцитоз, гемопоэз, проницаемость сосудистой стенки, цитотоксическую и бактерицидную активность, оказывает пирогенный эффект. Запускает реакции воспалительно-регуляторного каскада, стимулирует синтез коллагена.

Играет важную роль в развитии местного воспалительного процесса. Гиперпродукция ИЛ-1 бета на местном уровне приводит, например, к разрушению костной ткани при ревматоидном артрите; на системном уровне – к катастрофическому нарушению гемодинамики и часто – к летальному исходу. Повышение содержания ИЛ-1 бета отмечено при обострении панкреатита, язвенной болезни, вирусного гепатита, болезни Крона. Повышенный уровень ИЛ-1 бета находят в синовиальной жидкости пациентов с ревматоидным артритом и в цереброспинальной жидкости пациентов после неврологических воспалений или инсультов. Определение уровня ИЛ-1 бета необходимо при проведении иммуномодулирующей терапии, так как контролируя уровни провоспалительных цитокинов при местных воспалительных процессах в ходе проводимой терапии, можно оценить эффективность проводимого лечения и прогнозировать исход воспалительного процесса.

1BIOTEK ELx800 — Автоматический ИФА — ридер для стрипов и микропланшет представляет собой одноканальный фотометр — «открытую» систему — для выполнения анализа по конечной точке. С помощью прибора проводятся моно и бихроматические измерения оптической плотности (ОП) растворов в 24-, 48- и 96 луночных планшетах.

Предназначен для определения методом ИФА, антигенов: вирусные частицы, компоненты бактериальных клеток, вещества белковой природы, пептиды, стероидные гормоны, молекулы ДНК, онкомаркеры.

Производства фирмы «BIO-TEK INSTRUMENTS» (США)

• Для уточнения диагноза НЕОБХОДИМО сдать:

— общий анализ крови;

— выявление Ig G;

— выявление Ig A;

— выявление Ig M;

— определение ИЛ-4;

— определение ИЛ-8;

— определение ИЛ-2;

— Циркулирующие иммунные комплексы (ЦИК) в сыворотке;

— после лечения, обязательно, сдать контрольные анализы, в том объеме, в котором проводилась диагностика заболевания.