Рецепторный антагонист к ИЛ-1

Относится к цитокинам, представляет собой олигопептид. ИЛ-1РА продуцируется макрофагами, моноцитами, нейтрофилами, фибробластами и эпителиальными клетками. ИЛ-1РА подавляет биологическую активность интерлейкинов ИЛ-1 альфа и ИЛ-1 бета, конкурируя с ними за связывание с рецептором. Содержание ИЛ-1РА в сыворотке крови здоровых людей может находиться в диапазоне от 50 до 1000 пг/ мл.

Количественное определение уровня ИЛ-1РА имеет большое значение при оценке иммунного статуса организма.

1BIOTEK ELx800 — Автоматический ИФА — ридер для стрипов и микропланшет представляет собой одноканальный фотометр — «открытую» систему — для выполнения анализа по конечной точке. С помощью прибора проводятся моно и бихроматические измерения оптической плотности (ОП) растворов в 24-, 48- и 96 луночных планшетах.

Предназначен для определения методом ИФА, антигенов: вирусные частицы, компоненты бактериальных клеток, вещества белковой природы, пептиды, стероидные гормоны, молекулы ДНК, онкомаркеры.

Производства фирмы «BIO-TEK INSTRUMENTS» (США)

• Для уточнения диагноза НЕОБХОДИМО сдать:

— общий анализ крови;

— выявление Ig G;

— выявление Ig A;

— выявление Ig M;

— определение ИЛ-1 бета;

— определение ИЛ-4;

— определение ИЛ-2;

— после лечения, обязательно, сдать контрольные анализы, в том объеме, в котором проводилась диагностика заболевания.