ИЛ-8

Может продуцироваться многими клетками в ответ на цитокиновые инициаторы. ИЛ-8 был также выделен из различных опухолевых клеток. Т-лимфоциты реагируют на малые дозы ИЛ-8. ИЛ-8 стимулирует нейтрофилы к направленной миграции. Он также индуцирует дегрануляцию нейтрофилов. При ревматоидном артрите повышается концентрация ИЛ-6 и ИЛ-8 в крови, наиболее высокие цифры отмечаются в период обострения. Цитокины влияют на пролиферацию синовиальных клеток у больных полиартритом.

Повышенный уровень ИЛ-8 в крови является маркером гепатоцеллюлярной карциномы. У больных алкогольным гепатитом уровень ИЛ-8 в крови также повышается. ИЛ-8 играет иммунорегуляторную роль в патогенезе воспалительного процесса при заболеваниях кишечника, поэтому этот цитокин может быть использован в качестве маркера воспалительных заболеваний кишечника. Локальная продукция ИЛ-8 в пораженных клубочках участвует в патогенезе гломерулонефрита. Измерение ИЛ-8 в моче может быть полезным для мониторинга гломерулонефрита. Обострение заболевания сопровождается повышением выделения ИЛ-8 с мочой; во время ремиссии, наоборот, его концентрация снижается. При псориазе уровень ИЛ-8 в крови снижен.1

BIOTEK ELx800 — Автоматический ИФА — ридер для стрипов и микропланшет представляет собой одноканальный фотометр — «открытую» систему — для выполнения анализа по конечной точке. С помощью прибора проводятся моно и бихроматические измерения оптической плотности (ОП) растворов в 24-, 48- и 96 луночных планшетах.

Предназначен для определения методом ИФА, антигенов: вирусные частицы, компоненты бактериальных клеток, вещества белковой природы, пептиды, стероидные гормоны, молекулы ДНК, онкомаркеры.

Производства фирмы «BIO-TEK INSTRUMENTS» (США)

• Для уточнения диагноза НЕОБХОДИМО сдать:

— общий анализ крови;

— выявление Ig G;

— выявление Ig A;

— выявление Ig M;

— на определение онкомаркера СА 19-9 в сыворотке крови;

— определение онкомаркера CA 242 в сыворотке крови;

— определение ИЛ-4;

— определение ферритина;

— после лечения, обязательно, сдать контрольные анализы, в том объеме, в котором проводилась диагностика заболевания.