Интерферон-альфа человека

Количественное определение аутоиммунных антител к альфа ИНФ человека в биологических жидкостях человека и культуральных средах. Антитела к альфа ИНФ могут быть обнаружены в сыворотках больных соматической эритематозной волчанкой, людей зараженных вирусом опоясывающего лишая и ветряной оспой, а также в некоторых случаях антитела к альфа-ИНФ были найдены в сыворотках раковых больных, ВИЧ-инфицированных, а также в цереброспинальной жидкости и сыворотках больных менингитом в период острой фазы и сыворотках больных полиартритом в хронической форме.

1Альфа-ИНФ является одним из эффективных противовирусных и противоопухолевых терапевтических препаратов, но его применение может привести к наработке аутоиммунных антител к вводимому рекомбинантному или человеческому альфа-ИНФ, что приводит к снижению эффективности лечения, а в отдельных случаях может привести к развитию аутоиммунных заболеваний. В виду этого очень важно при ИНФ-терапии контролировать уровень содержания аутоиммунных антител к альфа-ИНФ в организме. Альфа-ИНФ, так же как и антитела к нему являются биорегуляторными низкомолекулярными белковыми молекулами, регулирующими в организме иммунный ответ и воспалительные процессы.

BIOTEK ELx800 — Автоматический ИФА — ридер для стрипов и микропланшет представляет собой одноканальный фотометр — «открытую» систему — для выполнения анализа по конечной точке. С помощью прибора проводятся моно и бихроматические измерения оптической плотности (ОП) растворов в 24-, 48- и 96 луночных планшетах. Предназначен для определения методом ИФА, антигенов: вирусные частицы, компоненты бактериальных клеток, вещества белковой природы, пептиды, стероидные гормоны, молекулы ДНК, онкомаркеры. Производства фирмы «BIO-TEK INSTRUMENTS» (США)

• Для уточнения диагноза НЕОБХОДИМО сдать:

— общий анализ крови;

— интерферон-гамма человека;

— выявление Ферритинa в плазме крови методом ИФА;

— после окончания курса лечения повторно в полном объеме.