Лактатдегидрогеназа

ЛДГ (лактатдегидрогеназа)

Возрастание активности фермента, катализирующего обратную реакцию восстановления пировиноградной кислоты, имеет место при повреждении сердца, почек, скелетных мышц, легких, кожи. Сопровождает гемолитические анемии, связанные с дефицитом витамина B12 и фолиевой кислоты, а также эритремию.

Анализатор автоматический биохимический и иммуноферментный BIOCHEM EIA ANALETTE.

Производства фирмы High Technology Inc., США

Повышение показателя характерно для:

— ЛДГ 4 и ЛДГ 5 при острой фазе инфекционного гепатита;

— ЛДГ 1 при инфаркте миокарда.

• Для уточнения диагноза НЕОБХОДИМО сдать:

— общий анализ крови;

— общий анализ мочи;

— биохимический анализ крови (общий белок, альбумин, глюкоза, мочевина, мочевая кислота, прямой и общий билирубин, холестерин общий, креатинин, липаза сыворотки, альфа-липопротеиды (лпвп), бета — липопротеиды (лпнп), триглицериды, уровень АСТ, АЛТ, ГТП, ЛДГ, амилаза сыворотки, иммуноглобулины Ig M, Ig G, концентрацию железа, кальция, натрия, калия.);

— кровь на определение фибриногена;

— определение концентрации С — реактивного белка в крови;

— выявление антител к вирусу гепатита С; HBsAg к вирусу гепатита В; HDVAb, HDVAb Ig M, HDV-RNA к вирусу гепатита D; HEV Ig M, HEV-RNA к вирусу гепатита Е методом иммуноферментного анализа.

Анализатор биохимический HITAСHI 912 ISE. Предназначен для анализа состава и свойств биологических жидкостей. Производства фирмы F. Hoffmann-La Roche Ltd./ Roche Diagnostics GmbH, Швейцария — ФРГ (Производство в ФРГ и Японии).