Лейкоциты в моче

У практически здоровых людей (в норме) при исследовании осадка лейкоциты встречаются у мужчин 1-3 в поле зрения, у женщин 6-8.

Лейкоцитурия наблюдается:

— незначительная – при раздражении почек вследствие токсикоза, инфекционных заболеваний;3

— умеренная – при органических заболеваний почек;

— значительная – (пиурия – выделение гноя) – при воспалительных заболеваниях мочевыводящих путей.

• Для уточнения диагноза НЕОБХОДИМО сдать:

— общий анализ крови; общий анализ мочи;

— биохимический анализ мочи и минеральные неорганические вещества;

— биохимический анализ крови (общий белок, альбумин, глюкоза, мочевина, прямой и общий билирубин, холестерин общий, креатинин, липаза сыворотки, альфа-липопротеиды (лпвп), бета — липопротеиды (лпнп), триглицериды, концентрацию кальция, натрия, калия, железа, магния.);

— определение концентрации С — реактивного белка в крови;

— определение концентрации гормонов в сыворотке крови: инсулин, пролактин, кортизола, тиреотропный гормон (ттг), фолликулостимулирующий гормон (фсг), лютеинизирующий гормон (лг), тироксин (т4), трийодтиронин (т3), свободного т4 и т3, эстрогены: прогестерон, эстрадиол, тестостерон.

— на исследование сыворотки крови для количественного определения CA 19-9;

— на исследование сыворотки крови для количественного определения (РЭА).

Микроскоп ECLIPSE E200. Представляет собой: штатив, окуляры, бинокуляр, объективы, конденсор, блок полевой линзы, лампа. Предназначены для микроскопии проб биологических жидкостей. Производства фирмы «NIKON» Япония.