Урогенитальный микоплазмоз

Условно-патогенные микроорганизмы Mycoplasma hominis обнаруживаются у 50 – 70 % здоровых женщин. Повышенная частота выявления микоплазм (до 90 %) отмечается в первом триместре беременности, что связано с изменением гормонального состояния женщин. Ярким представителем семейства Mycoplasmataceae является Mycoplasma hominis. Урогенитальные инфекции, вызванные микоплазмами, могут быть острыми, хроническими и бессимптомными. Продолжительность инкубационного периода при остром микоплазмозе может колебаться от 3 дней до 2 мес. К хроническим могут быть отнесены, в частности, негонококковые уретриты, простатиты, воспаление семенных пузырьков придатков яичка, мочевого пузыря, возможно развитие восходящей инфекции почек. Микоплазмы часто обнаруживают при хронических гинекологических заболеваниях: вагинитах, бартолинитах, цервицитах, эндометритах. В ассоциации с другой микрофлорой микоплазмы участвуют в формировании бактериального вагиноза. Микоплазмы вызывают нарушение овогенеза, создают препятствие продвижению яйцеклетки. Бессимптомные формы (или микоплазмоносительство) не сопровождаются реакцией организма в форме воспаления. При ослаблении иммунитета носительство перестаёт быть бессимптомным, появляются признаки воспаления, и развивается заболевание. Адаптируясь к длительному существованию в условиях конкретного организма, микоплазмозы трудно поддаются лечению, часто рецидивируют, приводят к осложнениям.

Для уточнения диагноза НЕОБХОДИМО сдать:

посев на культуру клеток для выявления микоплазм и других условно-патогенных микроорганизмов с помощью набора ручных тестов Micoplasma DUO, S.I.R. Micoplasma, «Микоплазма-50»;

— на выявление микоплазм в мазках реакцией прямой иммунофлюоресценции (ПИФ);

— на выявление антител (IgG), (IgM), (IgА) к Mycoplasma hominis методом ИФА; на выявление антигена к Mycoplasma hominis методом ИФА;

— на выявление методом ПЦР;

— спермограмму развернутую;

— идентификация 12 возбудителей инфекционных заболеваний, передающихся половым путем методом культивирования с использованием тест-системы «AF GENITAL SYSTEM»;

— для установления диагноза необходимо использовать не менее 2-3-х разных методов выявления возбудителя.

— НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ОБРАТИТЕСЬ К ВРАЧУ.

— после лечения, обязательно, сдать контрольные анализы, в том объеме, в котором проводилась диагностика заболевания.

Анализатор биохимический Elecsys 2010. Предназначен для количественных и качественных определений состава и свойств биологических жидкостей in vitro; для выполнения исследований, использующих электрохемилюминисцентную (ECL) технологию (на гормоны, онкомаркеры). Производства фирмы Roche Diagnostics