Онкомаркер CA 15-3 (карбогидратный антиген)

Муциноподобный гликопротеин. Рак молочной железы занимает первое место среди всех онкологических заболеваний у женщин и составляет 18% от общего числа онкологических больных. Предрасполагают к раку молочной железы – курение, наследственность, гормональный дисбаланс, недостаточная репродуктивная или лактационная функция, органические заболевания эндокринных и половых желез. Показателями, отражающими течение заболевания и эффективность терапии являются маркеры СА-15-3 и РЭА.

Анализатор биохимический

Elecsys 2010

Предназначен для количественных и качественных определений состава и свойств биологических жидкостей in vitro; для выполнения исследований, использующих электрохемилюминисцентную (ECL) технологию (на гормоны, онкомаркеры).

Производства фирмы Roche Diagnostics

• Для уточнения диагноза НЕОБХОДИМО сдать:

— общий анализ крови; общий анализ мочи;

— биохимический анализ крови;

— определение концентрации гормонов в сыворотке крови;

— на исследование сыворотки крови для количественного определения CA 19-9;

— на исследование сыворотки крови для количественного определения РЭА;1

определение CA 125;

— выявление Ферритинa в плазме крови методом ИФА.

BIOTEK ELx800 — Автоматический ИФА — ридер для стрипов и микропланшет представляет собой одноканальный фотометр — «открытую» систему — для выполнения анализа по конечной точке. С помощью прибора проводятся моно и бихроматические измерения оптической плотности (ОП) растворов в 24-, 48- и 96 луночных планшетах.

Предназначен для определения методом ИФА, антигенов: вирусные частицы, компоненты бактериальных клеток, вещества белковой природы, пептиды, стероидные гормоны, молекулы ДНК, онкомаркеры.

Производства фирмы «BIO-TEK INSTRUMENTS» (США)