Токсокароз

Клинические проявления токсокароза зависят от локализации паразитов и интенсивности инвазии. В клиническом течении 2 формы: висцеральный и глазной токсокароз. Висцеральный токсокароз часто проявляется рецидивирующей лихорадкой на протяжении нескольких недель и даже месяцев, при этом температура чаще субфебрильная, реже — фебрильная. Отмечается увеличение отдельных лимфатических узлов, нередко присутствует тотальная лимфаденопатия. У большинства больных висцеральным токсокарозом наблюдается поражение легких в виде бронхитов и бронхопневмоний. В некоторых случаях может развиться бронхиальная астма. На рентгенограммах легких таких пациентов выявляются множественные или единичные инфильтраты, наблюдается усиление легочного рисунка. В отдельных случаях токсокароз протекает с развитием миокардита, панкреатита. Поражения центральной нервной системы наблюдается при миграции личинок токсокар в головной мозг и проявляются конвульсиями, эпилептиформными припадками, парезами и параличами. При токсокарозе наблюдаются изменения поведения: гиперактивность и аффекты.Biotek

BIOTEK ELx800 — Автоматический ИФА — ридер для стрипов и микропланшет представляет собой одноканальный фотометр — «открытую» систему — для выполнения анализа по конечной точке. С помощью прибора проводятся моно и бихроматические измерения оптической плотности (ОП) растворов в 24-, 48- и 96 луночных планшетах. Предназначен для определения методом ИФА, антигенов: вирусные частицы, компоненты бактериальных клеток, вещества белковой природы, пептиды, стероидные гормоны, молекулы ДНК, онкомаркеры. Производства фирмы «BIO-TEK INSTRUMENTS» (США)

• Для уточнения диагноза НЕОБХОДИМО сдать:

— общий анализ крови;

— на выявление антител к гельминтам класса Toxocara методом ИФА;

— НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ОБРАТИТЕСЬ К ВРАЧУ.

— после лечения, обязательно, сдать контрольные анализы, в том объеме, в котором проводилась диагностика заболевания.