Урогенитальный трихомоноз(трихомониаз)

Широко распространенное инфекционно-воспалительное заболевание, вызываемое простейшими Trichomonas vaginalis и передаваемое половым путем. Основным местом поражения является уретра, а у женщин и влагалище. Возможна восходящая форма инфекции.

• Для уточнения диагноза НЕОБХОДИМО сдать:

— на выявление антител (IgG), (IgM) к Trichomonas vaginalis методом ИФА. Выявление антигена к Трихомонадам методом ИФА;

— микроскопия мазка отделяемого уретры, влагалища, цервикального канала, секрета предстательной железы. (Биоценоз: Trichomonas vaginalis, клетки подозрительные на трихомонады);

— трихомонады ПИФ;

— материал для посева на питательную среду, для выделения Trichomonas vaginalis;

— на выявление методом ПЦР;

— спермограмму развернутую;

— идентификация 12 возбудителей инфекционных заболеваний, передающихся половым путем методом культивирования с использованием тест-системы «AF GENITAL SYSTEM»;

— НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ОБРАТИТЕСЬ К ВРАЧУ.

— после лечения, обязательно, сдать контрольные анализы, в том объеме, в котором проводилась диагностика заболевания.

Анализатор биохимический Elecsys 2010.Предназначен для количественных и качественных определений состава и свойств биологических жидкостей in vitro; для выполнения исследований, использующих электрохемилюминисцентную (ECL) технологию (на гормоны, онкомаркеры). Производства фирмы Roche Diagnostics