Урогенитальный уреаплазмоз

Уреаплазмоз вызывается возбудителем Ureaplasma urealiticum. Заражение происходит преимущественно половым путем. В большинстве случаев, особенно у женщин, уреаплазмоз протекает малосимптомно, и все проявления заболевания выражены столь незначительно, что нередко больной человек вообще не придает им значения. Уреаплазма приводит к нарушению подвижности сперматозоидов, появлению незрелых форм. Заболевание начинается с обычных симптомов уретрита, больной человек отмечает жжение или зуд при мочеиспускании, выделения из мочеиспускательного канала, небольшой подъем температуры тела. При отсутствии лечения симптомы заболевания быстро исчезают, и воспаление переходит в хроническую форму. Уреаплазменная инфекция остается в организме и через некоторое время вновь вызывает обострение. При этом воспалительный процесс чаще всего переходит на предстательную железу и семенные пузырьки, вызывая хронический уреаплазменный простатит и везикулит. Достаточно часто по прошествии определенного времени развивается хронический двусторонний эпидидимит, который быстро заканчивается облитерацией придатка яичка и обтурационной формой бесплодия. Лечение обязательно должно проводиться всем половым партнерам.

Для уточнения диагноза НЕОБХОДИМО сдать:

— посев на культуру клеток для выявления микоплазм и других условно-патогенных микроорганизмов с помощью набора ручных тестов Micoplasma DUO, S.I.R. Micoplasma, «Уреаплазма-50»;

— на выявление Ureaplasma urealyticum в мазках реакцией прямой иммунофлюоресценции (ПИФ);

— на выявление антител (IgG), (IgM), (IgА) к Ureaplasma urealyticum методом ИФА; на выявление антигена к Ureaplasma urealyticum методом ИФА;

— на выявление методом ПЦР;

— спермограмму развернутую;

— идентификация 12 возбудителей инфекционных заболеваний, передающихся половым путем методом культивирования с использованием тест-системы «AF GENITAL SYSTEM»;

Для установления диагноза необходимо использовать не менее 2-3-х разных методов выявления возбудителя.

— НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ОБРАТИТЕСЬ К ВРАЧУ.

— после лечения, обязательно, сдать контрольные анализы, в том объеме, в котором проводилась диагностика заболевания.1

BIOTEK ELx800 — Автоматический ИФА — ридер для стрипов и микропланшет представляет собой одноканальный фотометр — «открытую» систему — для выполнения анализа по конечной точке. С помощью прибора проводятся моно и бихроматические измерения оптической плотности (ОП) растворов в 24-, 48- и 96 луночных планшетах.

Предназначен для определения методом ИФА, антигенов: вирусные частицы, компоненты бактериальных клеток, вещества белковой природы, пептиды, стероидные гормоны, молекулы ДНК, онкомаркеры.

Производства фирмы «BIO-TEK INSTRUMENTS» (США)