Архивы Максимова - Петроклиника в Санкт-Петербурге

Archives

Отзыв благодарности ПетроКлинике и её

Отзыв благодарности ПетроКлинике и её замечательным специалистам.

Во-первых, хотелось бы поблагодарить гинеколога Татьяну Петровну Максимову за её профессионализм, богатый опыт, деликатность и бережность. Татьяна Петровна заботится не только о проблеме, с которой приходишь, но и о том, чтобы сам пациент понимал все свои пошаговые действия в процессе лечения. Краткий ликбез о причинах возникновения трудности/болезни, способах её лечения или дальнейшего предотвращения сразу вселяет спокойствие и побуждает относиться к своему здоровью ещё более ответственно и с большей заботой о себе. Приём проходит очень комфортно и бережно.
Врач общей практики Алексей Ильич Бактышев с первых минут производит впечатление специалиста, которому можно доверять здоровье всей семьи. Ещё не раз будем обращаться к этому замечательному доктору.

Вся организация в ПетроКлинике, от записи до получения результатов анализов, также на очень высоком уровне. Это, безусловно, очень удобно и в плане времени, и финансов.

С большой благодарностью к клинике. Рекомендую!

Грамотный доктор и хороший порядочный

Грамотный доктор и хороший порядочный человек….Всем советую!!!!

Летом ездила в Питер специально

Летом ездила в Питер специально пройтись по врачам получить квалифицированную помощь, очень довольна грамотными, вежливыми специалистами, процветания Вашей клинике!!!

Запишитесь по телефону:
+7 (812) 490-76-00