Архивы Общие - Петроклиника в Санкт-Петербурге

Archives

Отзыв благодарности ПетроКлинике и её

Отзыв благодарности ПетроКлинике и её замечательным специалистам.

Во-первых, хотелось бы поблагодарить гинеколога Татьяну Петровну Максимову за её профессионализм, богатый опыт, деликатность и бережность. Татьяна Петровна заботится не только о проблеме, с которой приходишь, но и о том, чтобы сам пациент понимал все свои пошаговые действия в процессе лечения. Краткий ликбез о причинах возникновения трудности/болезни, способах её лечения или дальнейшего предотвращения сразу вселяет спокойствие и побуждает относиться к своему здоровью ещё более ответственно и с большей заботой о себе. Приём проходит очень комфортно и бережно.
Врач общей практики Алексей Ильич Бактышев с первых минут производит впечатление специалиста, которому можно доверять здоровье всей семьи. Ещё не раз будем обращаться к этому замечательному доктору.

Вся организация в ПетроКлинике, от записи до получения результатов анализов, также на очень высоком уровне. Это, безусловно, очень удобно и в плане времени, и финансов.

С большой благодарностью к клинике. Рекомендую!

Искала кардиолога-аритмолога для дедушки, так

Искала кардиолога-аритмолога для дедушки, так как предстоит сложная операция, а любая операция может привести к осложнениям со стороны сердца. Очень понравилось, что Алексей Евгеньевич как раз занимается предоперационной диагностикой, подготовкой и послеоперационным ведением пациентов. На приеме Алексей Евгеньевич все тщательно изучил и объяснил как минимизировать риски в нашей ситуации, помог с госпитализацией для установки электрокардиостимулятора, который, как выяснилось, был жизненно необходим для корректной работы сердца. Чуткий, внимательный, ответственный врач, с отличным чувством юмора, который действительно хочет помочь пациенту. Обязательно придем на программирование ЭКС после.

Очень хороший и знающий доктор.Рекомендую

Очень хороший и знающий доктор.
Рекомендую

Запишитесь по телефону: