Гастроэнтеролог в Центральном районе СПб - Запись на приём

Прием врача (консультация) гастроэнтеролога 2500
Прием врача терапевта -гастроэнтеролога первичный2200
Прием врача терапевта -гастроэнтеролога повторный2000
УЗИ органов брюшной полости (печень, желчный пузырь,поджелудочная железа, селезенка)2450
УЗИ органов брюшной полости (печень, желчный пузырь,поджелудочная железа, селезенка) с ЦДК2650
УЗИ органов брюшной полости (печень, желчный пузырь,поджелудочная железа, селезенка) и почек2900
УЗИ органов брюшной полости (печень, желчный пузырь,поджелудочная железа, селезенка) и почек с ЦДК3100
УЗИ желчного пузыря с оценкой сократительной способности1250
УЗИ желудка и двенадцатиперстной кишки1350
УЗИ плевральных полостей (определение свободной жидкости)1000
УЗИ одного органа (печень, желчный пузырь, поджелудочная железа, селезенка)1000

Гастроэнтерология в «Petroсlinic».

Каждый человек в своей жизни неоднократно сталкивается с проблемами и беспокойствами, связанными с заболеваниями желудка, кишечника, желез пищеварительной системы (печени, поджелудочной железы). Эти беспокойства могут носить кратковременный характер или являться началом серьезных заболеваний.

Заботясь о Вашем здоровье, мы в ПЕТРОКЛИНИКЕ начали развивать новое направление в нашей работе — гастроэнтерологию. Это врачи, которые как раз и занимаются диагностикой и лечением разнообразных заболеваний желудочно-кишечного тракта, которые проявляются тошнотой, рвотой, горечью во рту, изжогой, отрыжкой, вздутием кишечника, болями в животе, нарушениями стула и многими другими.

Прием ведет сотрудник Академии им. Мечникова, доктор с большим клиническим стажем. Благодаря наличию в составе нашей клиники отделений лабораторной диагностики и УЗИ Вы получите возможность в кратчайшие сроки установить причину Ваших беспокойств и получить квалифицированную лечебную помощь.

Телефон: +7 (812) 490 76 00

Запишитесь по телефону: