abortКакими бы ни были обстоятельства, решение сделать аборт почти всегда болезненно. Вы можете испытать самые различные чувства, в том числе печаль и отчаяние, чувство утраты и сомнение в своей правоте. Все это почти неизбежно, когда речь идет об аборте.

Чем лучше вы знакомы с процессом, тем легче вам будет справиться с нервным и эмоциональным напряжением.

Современная процедура хирургического абортаabort2 состоит из расширения шейки матки и выскабливания содержимого, вначале с помощью кюреты, а затем вакуумным отсосом. Как правило, эта операция производится под общим обезболиванием.

После аборта вы несколько часов проведете в больнице, чтобы отдохнуть. Договоритесь заранее, если возможно, чтобы за вами в больницу кто-нибудь заехал и отвез домой. Рекомендуется первые 1-2 дня после аборта не утомляться, не заниматься тяжелой работой и дать себе время восстановить силы. Чтобы избежать занесения инфекции в матку, после аборта в течение 2-3 недель нельзя спринцеваться, принимать ванну, пользоваться тампонами и иметь половые сношения. Кроме того, по истечении 2-3 недель рекомендуется показаться гинекологу.

Обращайте внимание на сигналы опасности, которые могут указывать на то, что аборт произведен неправильно или не полностью. К ним относятся неприятно пахнущие влагалищные выделения, спазматические боли, тошнота и рвота, сильное кровотечение и высокая температура. Если вы заметили у себя какие-либо из этих симптомов, как можно скорее обратитесь к врачу. Следует помнить, что кровянистые выделения, похожие на менструацию, будут продолжаться несколько дней после аборта. Очередная менструация должна начаться через 4-6 недель после аборта. Мы в нашей Petroclinic используем медикаментозное прерывание беременности — пациентка 2 раза в течение 48 часов принимает таблетки, которые вначале приводят к замиранию беременности, а затем и к отслойке плодного яйца. Такая процедура менее травматична, нежели хирургическое выскабливание. Перед проведением медикаментозного аборта обязательно необходимо выполнить ряд исследований: УЗИ, чтобы убедиться в нахождении плодного яйца в полости матки, анализы мазков на воспалительный процесс, крови на состояние свертывающей системы, анализ крови на инфекции.

БЕРЕМЕННОСТЬ МОЖЕТ НАСТУПИТЬ ДО ПОЯВЛЕНИЯ НОРМАЛЬНЫХ МЕНСТРУАЦИЙ.

Может быть, окружающие считают, что после аборта вы сразу как ни в чем ни бывало вернетесь к своей повседневной жизни. Но не забывайте, что вы прошли через очень трудную жизненную ситуацию, и все те чувства и переживания, которые она у вас вызвала, вполне понятны и объяснимы.

abort3Наконец, взгляните по-новому на метод предохранения, которым вы пользовались — если вы им пользовались. Возможно, вам нужно подобрать что-то другое, более эффективное. Это необходимо сделать, чтобы избежать новых абортов.

Аборт — это не метод планирования семьи, и к нему следует прибегать только как к крайнему средству.

Телефон: +7 (812) +7(812)490-76-00 (многоканальный)