Женское бесплодие

Женское бесплодие.

Бесплодие- отсутствие беременности после 1 года регулярной половой жизни без предохранения. На данный момент, согласно статистике, явление широко распространенное, по данным различных источников до 40% супружеских пар сталкиваются с этой проблемой. Существует множество причин женского бесплодия : непроходимость маточных труб( часто возникает после перенесенных инфекций), гормональные нарушения, доброкачественные опухоли матки и яичников, аномалии развития половых органов, заболевания щитовидной железы, избыточная или недостаточная масса тела, генетические поломки в организме, нарушения со стороны иммунитета, необъяснимое бесплодие.

Если в течении года у вас не наступила беременность, необходимо пройти обследование, чтобы выявить причину бесплодия.

В нашем центре обследование по бесплодию включает в себя весь комплекс необходимых по современным представлениям мероприятий: гормональные, биохимические, общеклинические, иммунологические исследования по крови, УЗИ органов малого таза, мазки на микрофлору и скрытые инфекции, ультразвуковые исследования проходимости маточных труб и многое другое. По результатам анализов назначается индивидуальная схема лечения, по ходу терапии осуществляется динамический контроль.

Приходите и убедитесь: ваши проблемы решаемы.

Узнать стоимость

Телефон: +7 (812) +7(812)490-76-00 (многоканальный)