Медикаментозное прерывание беременности - Петроклиника в Санкт-Петербурге

Медикаментозное прерывание беременности

Медикаментозное прерывание беременности-это альтернатива хирургическому прерыванию беременности. На сегодняшний день это наиболее щадящий метод, который позволяет избежать осложнений, связанных с операцией (травмы, инфекции), не требует пребывания в стационаре, лучше переносится психологически.

Медикаментозное прерывание беременности эффективно (95-98%) до 6 недель беременности (не более 42 дней от первого дня последних месячных).
Осложнениями этого метода являются : кровотечение, остатки плодного яйца и развивающаяся беременность. В этих случаях прибегают к хирургическому аборту.

Технология метода.

В первый визит делается УЗИ малого таза для выявления плодного яйца в полости матки, сдаются необходимые анализы. После консультирования пациент принимает препарат для прерывания беременности под контролем гинеколога и получает рекомендации.

Через 36-48 часов второй визит к гинекологу. Пациент в присутствии врача принимает препарат, после приема которого в течении трех часов начинается менструальноподобная реакция. Выделения могут быть обильнее и длительнее, чем обычные месячные.

Через две недели обязательно посещение гинеколога. Пациент все это время находится на связи с врачом.

При возникновении осложнений пациентке бесплатно оказывается помощь в известном лечебном учреждении.

Узнать стоимость

Телефон: +7 (812) +7(812)490-76-00 (многоканальный)

Оставить ответ

Запишитесь по телефону: