Гинекологический осмотр

Прием гинеколога.

Когда необходим прием гинеколога?

Вас что-то беспокоит (не важно живете вы половой жизнью или нет). Возможно это нерегулярные, болезненные месячные, выделения из половых путей или боли в молочных железах.

osmotr3

1 — подколенники ; 2 — поддон

osmotr1
Вы планируете начать половую жизнь и хотите получить информацию по контрацепции и профилактике инфекций, передаваемых половым путем.

Вы планируете беременность и вам необходимо проверить свой организм, готов ли он выносить здорового ребенка.

Если ничего не беспокоит, надо помнить , что некоторые заболевания протекает бессимптомно или клинически проявляются слишком поздно. Рекомендуется посещать гинеколога два раза в год, а если появляются жалобы приходить надо сразу.

Найди своего доктора, которому будешь доверять и пройдут все страхи , связанные с приемом гинеколога. Сначала воспользуйся советом подруг.

Подготовься к осмотру: откажитесь от половых контактов за 1-2 дня до осмотра; за 2-3 дня не спринцуйся, не пользуйся средствами личной гигиены, используй теплую кипяченую воду, за 7 дней до осмотра прекрати введение свечей, таблеток во влагалище.

Гинекологический осмотр состоит из нескольких этапов. Сначала доктор расспросит вас о жалобах, о характере месячных, заболеваниях, которые вы перенесли. Освежите в памяти эти факты. При осмотре на гинекологическом кресле оценивается состояние наружных половых органов. Затем очень осторожно вводится гинекологическое зеркало во влагалище для осмотра слизистой влагалища и шейки матки, делается забор выделений для мазков на флору и соскоб(не болезненный) из шейки матки на раковые клетки. После осмотра в зеркалах производится ручное обследование матки и придатков. При необходимости делается кольпоскопия (осмотр шейки матки под увеличением).

При обследовании старайтесь не напрягаться, дышать ровно и глубоко. Осмотр проходит быстро и безболезненно.

Узнать стоимость

Телефон: +7 (812) +7(812)490-76-00 (многоканальный)