Андрофлор®— всегда точно в срок

Болезни мочеполовой системы — одна из ведущих причин нарушения репродуктивной функции мужчин. Наиболее часто в основе таких забо­леваний, как уретриты, простатиты. баланиты и т,п., лежит инфекцион­но-воспалительный процесс. Своевременно не диагностированные и не вылеченные, эти заболевания могут приводить к снижению качест­ва жизни, сексуальным расстройствам, бесплодию.

Технология Андрофлор® — это
• точная диагностика причины и степени выраженности нарушений микробного сообщества в урогенитальном тракте
• основа индивидуального и эффективного лечения пациента без избыточной терапии
• тест для тех, кто заботится о своем здоровье, ценит время, качество и надежность

Отсутствие аналогов в мире

Андрофлор — абсолютно новый тест для оценки микрофлоры урогенитального тракта мужчин, зарегистрированный в Министерстве здравоохранения РФ как медицинский диагностикум (Регистрационное удостоверение РЗН №2016/4490).
В основе теста одна из самых точных и современных технологий —
ПЦР в реальном времени, позволяющая дать полную количественную и качественную характеристику нормальной, условно-патогенной и па­тогенной микрофлоры урогенитального тракта мужчин.

ВАЖНО! Андрофлор достоверно определяет микроорганизмы,
которые трудно или невозможно выявить при бактерио­логических посевах.

Когда нужен такой анализ?
• При появлении неприятных симптомов: зуд, жжение, выделения из половых путей, ощущение дискомфорта, боли в области половых органов, нарушениях мочеиспускания
• Перед урологическим оперативным вмешательством • При подготовке к ЭКО
• При неэффективном лечении урологических заболеваний Исследование Андрофлор проводят для определения наличия и степе­ни выраженности дисбаланса микрофлоры в урогенитальном тракте, это крайне важно для пациента и врача при выборе тактики и контроле эффективности лечения.

Как выбрать тест?
В зависимости от клинической ситуации и целей обследования, врач может назначить более короткий тест Андрофлор®Скрин (обычно испо­льзуется при диагностике острых форм заболеваний) или расширенный вариант Андрофлор (для диагностики острых и хронических форм заболеваний, бесплодии).

Как забирать биоматериал?
Решение о том, какой материал направлять на обследование, принима­ется лечащим врачом. для получения корректного результата. биоматериал должен быть получен из биотопов, максимально близких к пред­полагаемому очагу инфекции.
При заболеваниях нижних отделов рекомендовано взятие соскоба из уретры, головки полового члена, крайней плоти. Первая пор­ция утренней мочи может быть собрана м направлена на анализ только при остром воспалении, когда взятие соскоба невозможно из-за боли.
При заболеваниях верхних отделов возможно исследова­ние секрета простаты, эякулята (может быть собран самостоятельно пу­тем ручной мастурбации в контейнер для мочи и доставлен в лаборато­рию в течение суток).

Как правильно подготовиться к сдаче анализа?
Наличие в половых путях так называемой транзиторной микрофлоры. полученной от полового партнера, может изменить микробный пейзаж и повлиять на результаты, поэтому необходимо соблюдать поло­вое воздержание или использование защищенных половых контактов в течение 3-х дней перед взятием биоматериала.

ВАЖНО! В тесте Андрофлор используется 3 контрольных
показателя адекватности представленного на иссле­дование биоматериала, что гарантирует достоверность результата.