Зачем нужно обследоваться на инфекции?
Одна из основных причин обращения женщины к врачу — неприятные жалобы на зуд, жжение, патологические выделения. В большинстве слу­чаев источник неприятных симптомов — дисбиотические состоя­ния, т.е. нарушение качественно-количественных соотношений компо­нентов нормальной (лактобактерии) и условно-патогенной микрофлоры (микроорганизмы, которые в норме присутствуют в незначительных количествах).

Имеющиеся в арсенале специалистов традиционные методы (микро­скопия, микробиология, классическая ПЦР-диагностика) не позволяют за короткий срок объективно диагностировать такие состояния, что сни­жает качества жизни женщины, оказывает негативное влияние на про­текание беременности, увеличивает риск внутриутробного инфицирова­ния плода, преждевременных родов; является одной из причин беспло­дия и других репродуктивных проблем.

Настоящий прорыв в диагностике инфекционно-воспалительных забо­леваний произошел с появлением тестов Фемофлор®, которые поз­воляют за короткий срок (около суток) предоставлять специалистам -акушерам-гинекологам, дерматовенерологам, репродуктологам — объек­тивную картину состояния микрофлоры репродуктивного тракта женщин. В основе Фемофлора — технология ПЦР в реальном времени, которая является самым точными быстрым анализом инфекций (анали­зом, направленным на выявление возбудителей ИППП).

Каму рекомендовано данное обследование?
Женщинам с симптомами воспаления (зуд, жжение, патологи­ческие выделения), при подготовке к беременности и гинекологи­ческим операциям, при бесплодии, при частого смене половых парт­неров, для профилактических осмотров. диспансеризации. в том числе, в отсутствии жалоб, т.е всем, кто заботится о сохранении
своего здоровья.

Чем могут помочь исследования Фемофлор®?
Современная и информативная диагностика позволит лечащему врачу точно решить поставленную задачу — подобрать индивидуальную тактику ведения за 1 визит, избежать назначения избыточного! недостаточного лечения, сделать терапию эффективной, т.е. способствовать поддержанию репродуктивного здоровья.

Как подготовиться к сдаче анализа?
Для получения корректного результата исследования Фемофлор, накануне визита к врачу нельзя проводить спринцевание. глубокий туа­лет половым органов, использовать лекарственные препараты (антибио­тики. антисептики, про- и эубиотики), воздержаться от полового контакта. Более подробно о правилах подготовки рекомендуем узнать у врача или в медицинской лаборатории.

Как правильно выбрать тест Фемофлор®?
В зависимости от клинической ситуации м целей обследования, врач может назначить тест Фемофлор®Скрин или Фемофлор®-16.

Фемофлор®Скрин — комплекс основных показателей микрофлоры_ Рекомендован для верификации диагноза при первичном обращении пациентки с жалобами, профилактическом осмотре: даже в отсутствии жалоб. для контроля эффективности лечения.

Фемофлор®-16 -детальная характеристика микрофлоры.
для комплексного анализа дополнительно Можно назначить исследова­ние на патогены.
Рекомендован для обследования пациенток с жалобами на неэффек­тивное лечение, Рецидивами заболеваний, при планировании беремен­ности, репродуктивных неудачах, операциях на органах малого таза.

Как выглядит результат теста Фемофлор®?
Индивидуальный бланк ответа и первичная трактовка результата про­водится в лаборатории автоматически, с помощью специализирован­ной компьютерной программы. Для удобства интерпретации резуль­тата врачом-клиницистом используется цветовая кодировка и форму­лируется лабораторное заключение.