Неврология на Комендантском - Петроклиника в Санкт-Петербурге

Неврология на Комендантском

Ведёт приём:

Лечение боли любого происхождения. Эффективно, доказано, безопасно. Понять причину заболеваний нервной системы и оценить степень ее поражения, определить тактику лечения — вот задачи квалифицированного врача-невролога.

Опытные специалисты-неврологи нашей клиники разберутся в причинах Вашего недомогания, выберут диагностические исследования из полного набора современных методов, что позволит наиболее точно поставить диагноз и сэкономить Ваше время, подобрать индивидуальное лечение.

При посещении невролога в нашем центре Вы пройдёте первичный осмотр, который включает в себя проверку чувствительности, тонуса и напряжения мышц, проверку рефлексов, выявление очагов боли при пальпации (ощупывании).

При необходимости, врач невролог назначит дополнительное обследование (анализы крови, исследование глазного дна и полей зрения, допплерографию сосудов головы и шеи, электроэнцефалографию, МРТ или КТ, рентгенографию, электронейромиографию и др.) или направит к специалисту другого профиля (эндокринолог, кардиолог, мануальный терапевт и др).

Вам необходимо обратиться к неврологу, если у Вас наблюдаются следующие симптомы:

• Головные или мышечные боли, мигрени, энцефалопатия, головокружения, обмороки
  • Нарушения сна, бессонница
  • Боли в спине, пояснице, шее
  • Остеохондроз, межпозвоночные грыжи, протрузии
  • Возникновение слабости в мышцах рук и ног
  • Различные невротические состояния (тревога, чувство паники или страха, раздражительность, депрессия, учащённое сердцебиение)
  • Нарушение зрения, слуха, осязания, шум в ушах
  • Ухудшение памяти
  • Чувство онемения или судороги и др.

Невролог анализирует общее самочувствие пациента и состояние всех органов и систем его организма. Обладая информацией о самых современных лекарственных препаратах и методах лечения, врач составит индивидуальную программу лечения, которая позволит вам как можно быстрее восстановить работоспособность. Запишитесь на прием к неврологу: +7 (812) 566-10-56

Запишитесь по телефону:
+7 (812) 490-76-00