Педиатрия - Петроклиника в Санкт-Петербурге

Педиатрия

Педиатрия – это раздел медицины, изучающий закономерности развития детей, уход за ними, а также профилактику, диагностику и лечение детских заболеваний.

Прием (осмотр, консультация) врача-педиатра первичный1700
Прием (осмотр, консультация) врача-педиатра повторный1300
Прием врача аллерголога-иммунолога 2700
Нейросонография (0-3лет)1500
Комплексное УЗИ для младенцев( Нейросонография (0-3лет),эхокардиография, УЗИ тазобедренного сустава)4530
Ультразвуковое исследование вилочковой железы (0-1 год)1250
Ультразвуковое исследование придаточных пазух носа1000
Ультразвуковое исследование шейного отдела позвоночника1100
Эхокардиография2380

УЗИ органов брюшной полости и почек
2300
Ультразвуковое исследование органов брюшной полости (комплексное)1850

Вакцинация против дифтерии, коклюша, столбняка, полиомиелита, гемофильной инфекции (вакцина "Пентаксим")
3000
Вакцинация против пневмококковой инфекции (вакцина "Превенар","Превенар 13" )3550
Вакцинация против вирусного гепатита B (вакцина "Регевак") 1500
Общий массаж медицинский (30 мин) /детский (0-1 год)990

Наше педиатрическое отделение располагает всем необходимым для осмотра, проведения диагностики и назначения лечения.

Функционирует процедурный кабинет с дневным стационаром, где можно сделать инъекции, капельницы с различными препаратами. В отделении физиотерапии можно пройти лечение лазером, ультразвуком, УВЧ, электротоками. В составе клиники работает УЗИ-кабинет.

Задачи педиатрической службы первостепенно сводятся не только к лечебной, но и профилактической работе. С помощью методик наблюдения за ростом и развитием малыша современный педиатр способен выявить возможные проблемы со здоровьем и заболеваниями задолго до их проявления, помочь Вашему ребенку вырасти здоровым, сильным и красивым.

Мы любим детей и с особым вниманием относимся к важным деталям: в нашей клинике даже привычный клинический анализ крови (кровь из пальца Вашего ребёнка) просматривается глазами опытных врачей-лаборантов.

В нашей клинике Вы можете проконсультироваться с педиатром о вскармливании ребёнка, его физическом и психомоторном развитии, профилактике, диагностике и, конечно же, лечении заболеваний. А также получить заключение о состоянии здоровья Вашего ребёнка для детских учреждений, кружков и секций, оценить физическое развитие и статус питания, составить индивидуальную программу наблюдения и при необходимости  получить консультации специалистов смежного профиля.

по Телефону: +7 (812) 490-76-00

Запишитесь по телефону: