Проктолог в Центральном районе СПб - Запись на приём

Проктолог в Центральном районе СПб

Ведёт приём врач-проктолог:

Стаж: 41 год

Врач колопроктолог, хирург Высшая квалификационная категория

Стаж: более 15 лет

Врач колопроктолог, хирург

Цены:

Прием врача колопроктолога первичный 1900
Прием врача колопроктолога повторный1700
Аноскопия1200

Проктология одно из основных направлений в работе «Петроклиники».

Развитию этого направления мы сейчас придаем особое значение, и вот почему. Не секрет, что мы живем в большом индустриальном городе с очень динамичным режимом жизни, при этом все больше времени, к сожалению, проводим в сидячем положении — на работе за компьютером, дома у экрана телевизора, по дороге на работу и с работы в кресле автомобиля. Сидячее положение неизбежно сопровождается застоем крови, нарушением кровообращения в прямой кишке и как следствие проявлению таких болезней, как:

Со всеми этими заболеваниями успешно борется наше проктологическое отделение, оснащенное, к слову сказать, по последнему слову техники.

В распоряжении докторов ректоскопы германского концерна Heine, лигаторы и вакуумные отсосы финской фирмы Itka, инфракрасный коагулятор Lumatek (Германия). Все манипуляции проводятся под адекватным обезболиванием, при необходимости проводятся биопсии подозрительных на онкологию участков с помощью биопсийного пистолета американской фирмы Bard.

Очень удобен режим работы — без выходных, наличие дневного стационара, а также собственная лаборатория, которая может выполнить в экстренном режиме любые анализы, необходимые хирургу перед операцией и в послеоперационном периоде.

По всем вопросам обращайтесь к специалистам нашего центра по телефону:

+7(812)490-76-00

Запишитесь по телефону: