Бужирование уретры - Петроклиника в Санкт-Петербурге

Бужирование уретры

Бужирование уретры у мужчин – это процедура, которую применяют с диагностической и лечебной целью. Для уточнения локализации камня в мочеиспускательном канале или мочевом пузыре также используют диагностическое зондирование бужами.

Принцип процедуры лечения лежит в основе специального стержня, выполненного из металла. В переводе с французского bouge – стержень, который имеет изогнутую форму, гладкую и ровную поверхность и предназначен для расширения и раздвигания канала мочеиспускания в месте его сужения.

Проводится в следующих случаях:

• диагностика сужения мочеиспускательного канала;
  • определение местоположения и степени сужения;
  • определение локализации камня в мочеиспускательном канале или мочевом пузыре;
  • расширение суженного участка уретры и др.

bujirovanie

Перед использованием бужей уретра обрабатывается обезбаливающим средством. Во время процедуры в уретру вводят специальные медицинские стержни возрастающих размеров до тех пор, пока при их извлечении не возникает сопротивление.

Процедуру проводят с интервалом в 1-3 дня.

С целью исключения вероятности развития воспалительных заболеваний (уретрит, простатит, эпидимит) после бужирования пациенту необходимо принимать антибактериальные препараты.

Узнать стоимость

Телефон: +7 (812) +7(812)490-76-00 (многоканальный)

Оставить ответ

Запишитесь по телефону: