Инстилляция уретры - Петроклиника в Санкт-Петербурге

Инстилляция уретры

Инстилляция уретры – это вид местного лечения, при котором производится введение лекарственного препарата в просвет больного органа – мочеиспускательного канала или уретры. Лекарственные средства находятся в жидком состоянии и применяются с лечебными целями при различных заболеваниях мочеполовой системы.

Процедура инстилляции уретры антибактериальными препаратами, растворами антибиотиков, озонированными растворами имеет много преимуществ. Раствор антибиотика невысокой концентрации с током крови попадает в очаг воспалительного процесса, равномерно распределяясь в жидких средах организма. Антибиотик, антисептик или озонированный раствор сравнительно долго находятся в просвете уретры, удерживаясь в нём 10-15 минут. Благодаря этому, действующее вещество хорошо впитывается во все углубления и складки слизистой оболочки, а также в протоки парауретральных желез, что ведёт к гибели патогенных бактерий, находящихся там. Это позволяет добиться отличных результатов лечения воспалительных процессов, даже если они имеют хронический характер.

Инстилляция уретры применяется в медицинской практике давно. С её помощью успешно лечились мужские проблемы ещё в XIX веке. Процедура со временем была изучена, усовершенствована и варианты её успешно использовались. В наши дни инстилляцию уретры применяют для больных, страдающих заболеваниями мочеиспускательного канала, предстательной железы, при воспалительных процессах семенного бугорка, мочевого пузыря.

Перед тем, как начать процедуру, пациенту следует опорожнить мочевой пузырь. Далее профессиональным специалистом-урологом обрабатывается антисептическим средством снаружи отверстие мочеиспускательного канала. Затем врач вводит при помощи шприца необходимое количество лечебного раствора. В течение 45 минут после проведения инстилляции пациент не должен ходить в туалет. Проведение процедуры занимает непродолжительное время (приблизительно 15 минут). В самом начале её пациент может почувствовать жжение в области мочеиспускательного канала, которое проходит в течение нескольких минут. Инстилляция уретры назначает только после консультации у квалифицированного врача-уролога. Сама процедура также проводится опытным специалистом, имеющим определённые навыки. Инстилляция уретры в домашних условиях не проводится, и лечить различные воспалительные заболевания, используя народные средства, неэффективно. Самостоятельное составление лекарственных смесей может иметь крайне неблагоприятные последствия, иногда представляющие угрозу для жизни.

Узнать стоимость

Телефон: +7 (812) +7(812)490-76-00 (многоканальный)

Оставить ответ

Запишитесь по телефону: