Мифы о простатите

МИФ ПЕРВЫЙ. ДИАГНОСТИКА И ЛЕЧЕНИЕ ПРОСТАТИТА — ЭТО БОЛЬНО

myth_of_prostatit_1Не секрет, что одной из основных причин редкого обращения к врачам является страх ожидания боли. Какой боли? — Боли от анализов (забор крови, соскоб из уретры), боли от лечения (уколы,физиотерапевтические процедуры), боли от осознания своей ущербности и несовершенности. Мужчины бояться узнать о проблеме со своим здоровьем, пытаются избежать даже разговоры о болезни. Сколько раз мы встречали в своей практике пациентов, которые мучались годами, боясь обратится к врачу и выдумывали себе страшные диагнозы; а на деле их проблемы решались в считанные дни. Один такой пациент после прохождения курса лечения воскликнул: «Почему же я столько лет мучался, не обращался!?»

Бояться не нужно! Простатит можно победить без боли! Специалисты Центра Простатологии РАЕН доказали, что обследование на простатит и само лечение могут протекать без болезненных и неприятных анализов и массажа простаты. Нами разработан новый стандарт — EWP (от англ. examination without pain – обследование без боли). Диагностика состоит их четырёх основополагающих компонентов:

По этим безболезненным анализам можно узнать практически всё о простатите: что было, что есть и даже – что будет.

Главное, на первом приеме врача в Центре Простатологии РАЕН сказать ключевую фразу: «Хочу провести обследование «без боли», обследование по стандарту EWP». И тогда еще одной здоровой простатой станет больше.

МИФ ВТОРОЙ. ПРИ ПРОСТАТИТЕ МАССАЖ ПРОСТАТЫ ОБЯЗАТЕЛЕН

myth_of_prostatit_2Многие считают, что лечение простатита невозможно без массажа простаты (предстательной железы) или «урологического» массажа, который выполняется через задний проход. Мысль о неотвратимости таких процедур может напрочь отбить у мужчин желание заниматься здоровьем своей мочеполовой системы. Мужчина успокаивает себя мыслями о том, что, может быть, его это заболевание не затронет, обойдет стороной. Авось!

Между тем, по данным статистики простатит все более и более молодеет. Сейчас не редкость встретить простатит у 18-20 летнего парня. А что будет дальше? Импотенция? Бесплодие?

Нет! Следует разорвать этот порочный круг и узнать, что диагностика, а также лечение простатита может обойтись без боли и без массажа предстательной железы. Современная физиотерапия располагает очень эффективными методиками лечения этой патологии без вмешательства внутрь организма.

Главное – успеть вовремя!

Телефон: +7 (812) +7(812)490-76-00 (многоканальный)