Рак яичка составляет около 1% всех опухолей у мужчин. Встречается наиболее чаще у мужчин в возрасте моложе 30 лет. Причины, предрасполагающие к возникновению опухоли это крипторхизм — не опущение яичка, а также травмы яичка, наследственная (генетическая предрасположенность). Виды опухолей разные в зависимости от происхождения.

КАК ПРОЯВЛЯЕТСЯ РАК ЯИЧКА?

cancer_orchus1Заболевание проявляется вначале появлением уплотнения в яичке . Уплотнение малоболезненно на ощупь, как правило, имеет неровные края. Основная симптомы появляются при метастазировании в забрюшинные лимфатические узлы, что вызывает сильную боль в пояснице, и легкие, что приводит к появлению кровохарканья и кашля. Иногда наблюдается гинекомастия — увеличение грудных желез.

ДИАГНОСТИКА

• осмотр;
  • УЗИ;
  • рентгенография грудной клетки;
  • компьютерная томография;
  • ангиография;
  • анализы крови на маркеры (альфа-фетопротеин, гонадотропин, лактатдегидрогеназу) помогают дифференцировать опухоль;
  • гистологическое исследование опухоли.

ЛЕЧЕНИЕ

Лечение зависит от вида опухоли, от наличия метастазов. После гистологического исследования опухоли тактика лечения может быть различной.
Лечение рака яичка может включать в себя и оперативное, и радиотерапию, и химиотерапию.
Опухоли мочеполовой системы, к сожалению, не так уж редки.

Надо не забывать о профилактических осмотрах у специалистов, ведь обнаружение заболевания и лечение на ранних стадиях дает больше шансов, чем обращение в запущенном состоянии.

Телефон: +7 (812) +7(812)490-76-00 (многоканальный)