Скрытые инфекции у мужчин - Петроклиника в Санкт-Петербурге

Скрытые инфекции у мужчин

Скрытые инфекции — это инфекции, передающиеся половым путем (ИППП), которые протекают часто бессимптомно, но могут влияют на общее состояние организма и детородную функцию у мужчин и женщин. Опасность скрытых инфекций заключается в том, что, если вовремя не обратиться к врачу, они могут вызвать множество осложнений, одно из которых — бесплодие. Эти инфекции плохо поддаются лечению антибиотиками, а из-за отсутствия каких-либо симптомов болезнь обнаруживается уже на поздних стадиях. Даже выздоровев, больной может вновь заразиться и не знать об этом.

К основным скрытым инфекциям относят:

• трихомониаз
  • хламидиоз
  • микоплазмоз
  • уреаплазмоз
  • герпетическая инфекция
  • папилломавирусная инфекция
  • гарднереллезная инфекция

ДИАГНОСТИКА СКРЫТЫХ ИНФЕКЦИЙ

Выявить скрытые инфекции может только врач. Для этого в его арсенале имеются высокочувствительные методы, которые в комплексе дают 90% гарантии обнаружения инфекции:

• ПЦР — метод полимеразной цепной реакции (ДНК метод), самый современный и обладающий наибольшей чувствительностью, выявляет ДНК, т. е. генетическую основу инфекции;
  • Культуральный метод или метод посева на возбудителя инфекции (в купе с ПЦР являются «золотым стандартом выявления» скрытых инфекций);
  • ИФА — иммуноферментный анализ (выявление антител , т. е. белков к инфекциям);
  • ПИФ — метод прямой иммунофлюоресценции (выявление оболочки инфекции).

Лечите инфекцию: после установления диагноза выполняйте все предписания врача и пройдите полный курс лечения, даже если симптомы исчезли и Вы почувствовали себя лучше. Если Вы недолечитесь, симптомы могут повториться.

Не распространяйте ИППП: исключите половые контакты до тех пор, пока не проведете полный курс лечения. Иначе Вы можете передать ИППП своему партнеру и затем повторно заразиться от него. Если половых контактов избежать не удается, каждый раз обязательно используйте презерватив.

Помогите своему партнеру в лечении: порой очень трудно начать разговор об этом, но тем не менее нужно сказать ему о необходимости обращения к врачу и лечения. Можно привести партнера к своему врачу.

Вернитесь к врачу, чтобы убедиться в своем окончательном выздоровлении: если окажется, что Вы выздоровели не до конца, Вам могут назначить дополнительный курс лечения.

КАК ПРЕДОТВРАТИТЬ ЗАРАЖЕНИЕ ИППП?

Во время любых видов половых контактов безопаснее пользоваться латексным презервативом со смазкой на водной основе. При правильном и регулярном использовании презерватив защищает от большинства ИППП. Но даже, пользуясь презервативом, нельзя быть полностью застрахованным от заражения: язвочки могут располагаться в области, не прикрытой презервативом.

Лучший способ предотвращения ИППП — сексуальные отношения только с одним партнером, который здоров и верен Вам.

Узнать стоимость

Телефон: +7 (812) +7(812)490-76-00 (многоканальный)

Оставить ответ

Запишитесь по телефону: