Уретроскопия - Петроклиника в Санкт-Петербурге

Уретроскопия

Уретроскопия представляет собой достаточно информативный метод визуального осмотра мочеиспускательного канала, как у мужчин, так и у женщин, с помощью специальных приборов.
uretroscopia

Во время такого обследования одновременно проводится и диагностика заболевания. В случае необходимости при данном исследовании возможно взятие материала на биопсию с последующим его гистологическим исследованием. При уретроскопии может производиться и удаление камней и новообразований.

В случае наличия у пациента острых воспалительных заболеваний в мочеполовых органах уретроскопию делать категорически запрещается.

Общим является непосредственная подготовка больных к проведению уретроскопии. После того, как обследуемый помочился, снял одежду, он ложится в специальное урологическое кресло, разведя и приподняв ноги, согнутые в коленях. После того, как он лёг на кресло, ему проводится необходимая обработка наружных половых органов. Перед обследованием пациенту вводится антибактериальный препарат. Проводится местное обезболивание. Тубус уретроскопа обязательно обрабатывается дезинфицирующими средствами, в состав которых в обязательном порядке должен входить и анестетик. Следует сказать, что в большинстве случаев это исследование малоболезненно и продолжается всего несколько минут. Осложнения встречаются крайне редко.

Телефон: +7 (812) +7(812)490-76-00 (многоканальный)

Оставить ответ

Запишитесь по телефону: