УЗИ брюшной полости - Петроклиника в Санкт-Петербурге

УЗИ брюшной полости

УЗИ — один самых эффективных методов диагностики во всем мире. Именно у нас, на Фурштатской, он нашел свой «родной» дом!
УЗИ
Современная ультразвуковая диагностика в нашей клинике это не просто словосочетание — это метод, используемый нашими врачами на аппаратах лучших поставщиков медицинского оборудования в мире, наиболее современный, один из самых информативных методов диагностики большинства заболеваний.

Специалисты нашего центра владеют всеми видами ультразвукового исследования, необходимого для своевременного распознания патологического процесса, определения его характера, глубины, стадии. В арсенале нашей клиники аппараты экспертного класса MEDISON ACCUVIX XG, MEDISON SONOACE X8, а также хорошо себя зарекомендовавшие за годы работы японские сканеры ALOKA-1700 и ALOKA-1400, исследования сосудов микроциркуляторного русла проводятся на аппарате МИНИМАКС.

ПОЧЕМУ ИМЕННО ЭТОТ МЕТОД?
УЗИ
Ультразвуковая диагностика имеет ряд преимуществ перед другими методами исследований, например это абсолютная безвредность для пациента, ультразвук не оказывает никаких вредных воздействий на организм, нет лучевой нагрузки, высокая информативность (возможность определения стадии патологического процесса), оперативность (возможность постановки диагноза в момент исследования). Таким образом, УЗИ яляется так называемым скрининговым методом, который можно широко применять при профилактических медицинских осмотрах. Так же поставленный по результатам УЗИ диагноз может стать отправной точкой для наблюдения за болезнью, лечением и выздоровлением пациента.

ПОЧЕМУ ИМЕННО У НАС?

Все специалисты прошли обучение по ультразвуковой диагностике в ведущих образовательных учреждениях города Санкт-Петербурга: СПб МАПО, ВМедА им. С.М. Кирова, педиатрическая медицинская академия, что подтверждено дипломами этих ВУЗов. Врачи нашей клиники постоянно повышают свою квалификацию, проходя обучение на сертификационных циклах и тематических усовершенствованиях. Ультразвуковое отделение нашей клиники работает работает каждый рабочий день и каждый пациент нашей клиники может быть уверен в том, что он получит качественную, квалификационную помощь. Имея несколько ультразвуковых, оснащенных по последнему слову техники аппаратов, наша клиника имеет возможность принимать пациентов без записи.

Когда требуется УЗИ БРЮШНОЙ ПОЛОСТИ?

• подозрение на наличие аномалий развития;
  • острых и хронических воспалительных заболеваний;
  • диффузных и очаговых заболеваний доброкачественного и злокачественного характера органов брюшной полости;
  • наличие свободной жидкости в брюшной полости (асцита);
  • контроль над эффективностью проводимого лечения и профилактика заболеваний брюшной полости

Подготовка к исследованию:

При ультразвуковом исследовании брюшной полости за двое суток до исследования рекомендуется исключить из вашего рациона продукты, усиливающие газообразование в кишечнике (овощи, содержащие большое количество трудноперевариваемой растительной клетчатки — капусту, горох, фасоль; молоко; продукты с высоким содержанием углеводов — пирожные, торты и т.д.). Если вы страдаете метеоризмом, то необходимо принять активированный уголь или другой энтеросорбент за 12-16 часов до исследования (то есть, накануне вечером). Необходимое количество активированного угли или другого энтеросорбента стоит обсудить с врачом или медсестрой. В день исследования вы не должны есть и пить в течение 4-6 часов перед исследованием (если УЗИ проводится в первой половине дня, его желательно выполнять натощак). В случае, если в назначенное для исследования время вы вынуждены принимать какие-либо лекарственные препараты, необходимо посоветоваться с вашим лечащим врачом для решения вопроса о возможности более позднего их приема.

Все исследования выполняют опытные специалисты, в том числе доктора и кандидаты мед.наук.

Узнать стоимость

Телефон: +7(812)490-76-00