УЗИ щитовидной железы - Петроклиника в Санкт-Петербурге

УЗИ щитовидной железы

УЗИ ЩИТОВИДНОЙ ЖЕЛЕЗЫ.

УЗИ — один самых эффективных методов диагностики во всем мире. Именно у нас, на Фурштатской, он нашел свой «родной» дом!
УЗИ
Современная ультразвуковая диагностика в нашей клинике это не просто словосочетание — это метод, используемый нашими врачами на аппаратах лучших поставщиков медицинского оборудования в мире, наиболее современный, один из самых информативных методов диагностики большинства заболеваний.

Специалисты нашего центра владеют всеми видами ультразвукового исследования, необходимого для своевременного распознания патологического процесса, определения его характера, глубины, стадии. В арсенале нашей клиники аппараты экспертного класса MEDISON ACCUVIX XG, MEDISON SONOACE X8, а также хорошо себя зарекомендовавшие за годы работы японские сканеры ALOKA-1700 и ALOKA-1400, исследования сосудов микроциркуляторного русла проводятся на аппарате МИНИМАКС.

ПОЧЕМУ ИМЕННО ЭТОТ МЕТОД?
УЗИ
Ультразвуковая диагностика имеет ряд преимуществ перед другими методами исследований, например это абсолютная безвредность для пациента, ультразвук не оказывает никаких вредных воздействий на организм, нет лучевой нагрузки, высокая информативность (возможность определения стадии патологического процесса), оперативность (возможность постановки диагноза в момент исследования). Таким образом, УЗИ яляется так называемым скрининговым методом, который можно широко применять при профилактических медицинских осмотрах. Так же поставленный по результатам УЗИ диагноз может стать отправной точкой для наблюдения за болезнью, лечением и выздоровлением пациента.

ПОЧЕМУ ИМЕННО У НАС?

Все специалисты прошли обучение по ультразвуковой диагностике в ведущих образовательных учреждениях города Санкт-Петербурга: СПб МАПО, ВМедА им. С.М. Кирова, педиатрическая медицинская академия, что подтверждено дипломами этих ВУЗов. Врачи нашей клиники постоянно повышают свою квалификацию, проходя обучение на сертификационных циклах и тематических усовершенствованиях. Ультразвуковое отделение нашей клиники работает работает каждый рабочий день и каждый пациент нашей клиники может быть уверен в том, что он получит качественную, квалификационную помощь. Имея несколько ультразвуковых, оснащенных по последнему слову техники аппаратов, наша клиника имеет возможность принимать пациентов без записи.

УЗИ ЩИТОВИДНОЙ ЖЕЛЕЗЫ не требует специальной подготовки, может проводиться в любой фазе менструального цикла у женщин, выполнение не сопровождается неприятными или болевыми ощущениями.

С помощью УЗИ возможна диагностика таких заболеваний щитовидной железы, как:

• воспалительные заболевания
  • доброкачественные и злокачественные опухоли
  • узлы щитовидной железы
  • нарушения обмена веществ и др.

Узнать стоимость

Телефон: +7(812)490-76-00