Хирургический осмотр - Петроклиника в Санкт-Петербурге

Хирургический осмотр

Хирург – врач, занимающийся диагностикой и лечением острых и хронических заболеваний и травм, требующих оперативного вмешательства.

Как и любой другой специалист, хирург на приеме в первую очередь выслушивает жалобы пациента: что его беспокоит, какой характер имеют боли, когда они появились, что было до этого, какие травмы и заболевания переносил пациент. Все это позволяет врачу собрать необходимую информацию.

После наступает время самого осмотра, врач визуально изучает беспокоящую область, прощупывает и простукивает её, а также пальпирует расположенные рядом лимфатические узлы.

Иногда может показаться, что осмотр у хирурга неоправданно обширен, но это не так. Как и терапевты, хирурги занимаются профилактикой и лечением заболеваний всех систем органов, а значит, и изучать им приходится всего человека целиком. После осмотра хирург назначает необходимые инструментальные и лабораторные методы диагностики.

Технические возможности нашей клиники и высокая квалификация врачей позволяют проводить хирургическое лечение множества заболеваний в амбулаторных условиях за 1 день, не требуя длительного периода реабилитации, а значит не выбивая вас из привычного ритма жизни.

Манипуляции и процедуры проводятся по европейским стандартам, с использованием новейшего хирургического оборудования, одноразового инструментария и современных перевязочных и шовных материалов. Это позволяет нам применять безболезненные методики хирургического вмешательства и обеспечить хороший косметический эффект (отсутствие швов и рубцов).

Узнать стоимость

Телефон: +7 (812) +7(812)490-76-00 (многоканальный)

Оставить ответ

Запишитесь по телефону: