Остапенко Александр Алексеевич - терапевт в Петроклинике Кудрово

Клиника:

📍 г. Кудрово, Ленинградская ул. 9/8

Образование:

ГБОУ ВПО «Тихоокеанский государственный медицинский университет» г. Владивосток. Специальность: Педиатрия.

ФГБУ ДПО «Санкт-Петербургский институт усовершенствования врачей-экспертов» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации г.Санкт-Петербург. Специальность: Терапия.

Последнее подтверждение сертификата от 26.03.2020г.

ФГБУ ДПО «Санкт-Петербургский институт усовершенствования врачей-экспертов» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации г.Санкт-Петербург. Специальность: Медико-социальная экспертиза (МСЭ).

Последнее подтверждение сертификата от 26.03.2020г.

ООО «Международный центр инноваций и обучения» г. Санкт-Петербург. Специальность: Экспертиза временной нетрудоспособности.

Год окончания: 2020г.

Александр Алексеевич работал как в государственных медицинских учреждениях ГБУЗ «Краевая детская клиническая больница №1», Отделение экстренной хирургии №1. КГАУЗ «Владивостокская клиническая больница №2». Инфекционное отделение №2. ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Приморскому краю» Минтруда России. Экспертный состав главного бюро №3. ГБУЗ «Приморский краевой перинатальный центр». Дородовое отделение, так и частной системе здравоохранения.

В данный момент занимает должность Заместителя главного врача по клинико-экспертной работе, а так же ведет терапевтический прием, как врач терапевт, врач общей практики:

ЛОР-осмотры, в рамках компетенции врача общей практики, детский прием, хирургические и неврологические осмотры. Александр Алексеевич назначает физиотерапию с учетом индивидуального случая каждого пациента, выполняет ЭКГ с расшифровкой, лор манипуляции: перемещение по Проетцу (кукушка) пневмомассаж, удаление серных пробок. Грамотно и подробно консультирует по лечебному питанию. А большой опыт работы, полученный в перинатальном центре позволяет ему оказывать медицинскую помощь беременным.

Кроме того, врач оказывает квалифицированную медицинскую помощь на дому с забором крови и мазками из зева.

Если Вас или членов Вашей семьи беспокоят частые ОРЗ простуды, бронхиты, пневмонии, ангины, боли в животе и расстройства пищеварения: гастриты, язвы, рефлюкс, лёгкие кишечные инфекции не требующие госпитализации, воспаление кишечника, СРК. боли в позвоночнике, в пояснице, в грудной клетке, суставах. гипертония и стенокардии, ревматизм, Вам необходима консультация врача Остапенко Александра Алексеевича.

Запишитесь на прием к доктору по телефону: +7 (812) 332-54-62 или оставьте заявку на прием с помощью формы обратной связи на сайте!

Отзывы о враче:

Поделитесь вашим мнением о враче:

Обязательное поле

rating fields