С заботой о вашей безопасности - Петроклиника

Петроклиника заботится о вашей безопасности

Петроклиника заботится о вашей безопасности

Уважаемые пациенты, мы соблюдаем все рекомендации Министерства Здравоохранения РФ по профилактике распространения коронавирусной инфекции.

Предварительная запись на прием ведется с дополнительными интервалами. Вы можете быть уверены, что в клинике не будет скопления людей.

Просторные зоны ожидания позволяют соблюдать рекомендованную дистанцию между посетителями.

В зоне ресепшен каждому пациенту и всем сотрудникам клиники проводится обязательная термометрия.

При температуре более 37 градусов врач выйдет и расскажет, что нужно делать и как обеспечить максимально возможную в этой ситуации безопасность для Вас и Ваших близких. Посещение любых помещений клиники, кроме зоны ресепшн, в этом случае для Вас будет невозможно, ради безопасности других посетителей. Начало или продолжение курса лечения будет отложено до полного выздоровления.

В клинике используются только одноразовые расходные материалы. Вы можете быть уверены, что врач не просто надел перчатки, но и продезинфицировал руки. После каждого приема пациентов маски, перчатки, шапочки и прочие материалы утилизируются.

Наши клиники в достаточных объемах обеспечены средствами индивидуальной защиты, дезинфицирующими и антисептическими веществами

Все инструменты подвергаются многоступенчатой стерилизации с тщательным контролем на каждом этапе.

Во всех наших медицинских кабинетах работают специальные обеззараживающие приборы.

Если вы проходите курс лечения в клинике и заметили у себя следующие симптомы: повышенная температура, сухой кашель, затруднённое дыхание, мы настоятельно рекомендуем приостановить назначенные процедуры.

Мы также просим вас в течение 14 дней воздержаться от записи на прием по возвращению из страны, неблагополучной по коронавирусной инфекции.

qr-код

Запишитесь по телефону: