Подология - Петроклиника

Подология

Врач эндокринолог, специалист подологического ухода

Посещение спортзала, бани или маникюрного салона порой могут быть небезопасным для здоровья. Поскольку не все посетители мест общественного пользования заботятся о гигиене своих ног, можно случайно получить грибковое поражение.

Подологический кабинет «Здоровой стопы» в медицинском центре Петроклиника на комендантском проспекте занимается диагностикой и лечением различных изменений на коже и ногтевых пластин. Сюда входят грибковое поражение кожи стоп, ногтей, натоптыши, мозоли, подошвенные бородавки, трещины и шелушения и прочие не совсем приятные вещи.

«Если человеку приходится все чаще и чаще делать педикюр, то, скорее всего, это связано с грибковым поражением. В этом случае важно своевременно обратиться к специалисту. Необходимо как можно раньше профилактировать поражение ногтевых пластин, поскольку они подвергаются лечению гораздо труднее. В нашем подологическом кабинете пациенту могут сделать не только гигиенический аппаратный педикюр, но и в случае необходимости провести соответствующее обследование и назначить лечение современными и эффективными препаратами» — рассказывает врач эндокринолог, специалист подологического ухода Аргунеева Дарья Алексеевна.

По ее словам, поскольку сейчас очень распространены вирусные и грибковые инфекции, специалисты не рекомендуют выполнять инвазивные (обрезные) манипуляции, что не всегда выполняется в маникюрных салонах. В подологическом кабинете проводят только аппаратный педикюр, который чистит утолщения рогового слоя кожи и ногтевых пластин без травматизации и без боли.

Кстати, зачастую проблемы стоп встречаются у молодых девушек, которые предпочитают носить яркую, красивую, но, иногда, не очень удобную обувь. Из-за этого в определенных местах стопы появляются натоптыши. Зная об этом, девушкам необходимо чередовать красивую и удобную обувь.

Популярность именно подологического ухода постоянно растет. Но при этом многие пациенты с грибковым поражением не придают значения своему заболеванию или попросту не знают, куда с ним обратиться. Однако, эти люди не задумываются, что посещая тренажерные залы или бассейны, они являются источником инфекций для окружающих.

Широко распространено мнение, что пораженные грибком ногти удаляются только хирургическим путем. В кабинете у Аргунеевой Дарьи Алексеевны проводится безболезненная чистка.

В другом случае, некоторые люди попросту привыкают жить с грибковыми инфекциями, которые через определенное время полностью поражают все ногтевые пластины. Это не так безобидно, как может показаться на первый взгляд. В таком состоянии у пациента существенно снижается иммунитет, человек становится легко подвержен различным аллергиям. И тут речь идет уже не об эстетическом, а о медицинском аспекте.

Молодежь постепенно переориентируется на посещение медицинских кабинетов, нежели маникюрных салонов.

Пока в подологический кабинет больше обращаются женщины, мужчины только привыкают к новым реалиям.

Все инструменты, которые используются в работе абсолютно стерильны, поэтому пациенту не грозит попадание инфекции при проведении манипуляций. Опять же в маникюрных салонах это требование не всегда выполняется, и человек бывает не защищен перед инфекцией.

Все именно от врача можно получить консультацию об эффективных средствах по уходу за кожей стоп, за ногтями, а также о способах профилактики грибковых заболеваний.

Записаться на прием к врачу подологического кабинета можно по тел: 8 (812) 566 10 56

Запишитесь по телефону:
+7 (812) 490-76-00