МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ УХА И СЛУХА

Всех нас окружает мир, наполненный самыми разными звуками. Одни из них приносят удовольствие, другие — умиротворение, третьи – радостное возбуждение, четвертые – трогают до глубины души. Есть также звуки, порождающие отрицательные эмоции. Но не все люди могут слышать все это разнообразие звуков.

Всемирной организацией здравоохранения был учрежден знаменательный день, призванный обратить внимание общественности на важность сохранения у людей функции улавливать звуки. Международный день охраны здоровья уха и слуха отмечается ежегодно 3 марта.

В нашей клинике мы рады Вам предложить консультацию оториноларинголога для своевременной диагностики патологии уха. Возможно, причина снижения слуха- это банальная серная пробка, которая может образовываться не только у пожилых людей, но и у молодых, и даже детей. Процедура удаления пробки безболезненна, проводится при первом же визите к врачу и позволяет вновь полноценно насладится жизнью.

Но к сожалению, бывают и другие причины снижения слуха, такие как дисфункции слуховой трубы и другие неприятные заболевания. Но нельзя падать духом! В нашей клинике мы готовы предложить Вам различные виды лечения патологии ЛОР органов – это и пневмомассаж барабанных перепонок, который достаточно быстро приносит положительный эффект, убирает изменения в барабанных перепонках , например, после перенесенных отитов, а так же большой выбор физиотерапевтических процедур.

Половина случаев развитие глухоты и других дефектов слуха обратимо, главное вовремя предотвратить факторы их развития.

Как избежать снижения слуха :

1. Ограничьте воздействие громких звуков. Специалисты не рекомендуют подвергать органы слуха звуковой нагрузке выше 80 Дб более двух часов в день. Воздействие звука уже в 110 Дб врачи считают опасным для слуха.

2. Слушайте «живые» звуки. Старайтесь чаще бывать на природе, прослушивайте негромкую музыку через колонки, откажитесь на время от наушников. Это позволит чувствительным ворсинкам восстановиться после громких звуков мегаполиса и постоянного ношения наушников.

3. Обращайтесь к оториноларингологу (ЛОР — врачу) для регулярной проверки состояния уха и слуха не реже одного раза в год.

4. Немедленно идите на прием к врачу, если вы заметили неожиданное снижение слуха (особенно после простудных заболеваний или травм ушной раковины и прилегающих к ней тканей).